Современные коммуникативные технологии в рекламе

В основе разработки идеи рекламного обращения лежит понимание того, какова должна быть использована коммуникативная технология и каким образом она способна помочь достичь поставленных целей. Коммуникативные технологии - это совокупность знаний, сведений о последовательности операций, выполняемых для установления психологічноінформаційного контакта между индивидами. Коммуникативные технологии в рекламном креативе - это создание рекламных обращений и рекламных кампаний на основе знаний о современных достижениях в тех научных областях, которые связаны с коммуникативным процессом. Поскольку реклама в основном направлена на определенные группы индивидов, то в ее построении важно учитывать психологические и социальные аспекты. Условно коммуникативные технологии, используемые в рекламном креативе, можно разделить на психологические и социальные.

Психологические технологии используются для достижения эффективной влиятельности на отдельных индивидов и их группы и установление с ними эффективного двустороннего контакта с учетом особенностей их поведения и современных знаний в области психологических наук. Социальные коммуникативные технологии используются для достижения эффективной влиятельности на определенные социальные группы и установление с ними эффективного двустороннего контакта с учетом особенностей их существования и взаимодействия. Использование психологических коммуникативных технологий в рекламном креативе имеет определенную проблему. С одной стороны, «разогрев» общественного мнения и потребителя осуществляется за счет использования психологических средств и методов, базирующихся на подпороговое воздействии, ультрозвучания, торсионного излучении, гипнозе, ударных волнах, зомбированная. С другой, заметным является использование тестомании - откровенно развлекательной салонной и псевдонаучной продукции. Следовательно, успешное решение данной проблемы зависит от умения креатора найти компромисс между этими двумя направлениями.

Основными психологическими технологиями, которые используются в рекламном креативе, являются: психоанализ, бихевиоризм, когнитивный подход, гештальтпсихология, лингвистическое манипулирование, нейролингвистическое программирование, сублимация, техника эриксоновского гипноза в рекламе. Чаще всего для создания рекламных обращений используется несколько психологических технологий, которые вместе позволяют усилить коммуникативный эффект. К социальнокомуникативних технологий в рекламе относятся: символизм, мистификация, мифологизация, тотализации, демократизация, контрреклама, рекламный неореализм, гуморитизация, эротизация. Технология символизма основывается на использовании в рекламных обращениях общепринятой символики. В таком случае основное содержание рекламы закодированный с помощью различных символов, что позволяет значительно сэкономить место на рекламной площади. Технология символизма тесно связана с технологиями мистификации и мифологизации. В первой как символы выступают мистика, во второй - мифические события и герои.

Миф - это универсальная система гуманитарного освоения мироустройства. Под мифологией следует понимать глобальную совокупность мифологичних текстов и науку, которая изучает возникновение, содержание и тиражирования мифов.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Сущность и значение рекламного креатива
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Разработка дизайна рекламы
- Реклама в инфраструктуре современного рынка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы