Стилистика и структурализм в рекламном креативе


Стиль авангард - это новаторство в будьякий сфере: графике, иллюстрировании, это использование таких образов и установок, к которым не привыкли, а именно сочетание несочетаемого: импрессионизма, эксгибиционизма, футуризма и т.п.. Виртуальная изофрения - стиль, характерный использованием компьютерных спецэффектов вроде «Звездных войн». Речь идет о высокой степени иллюзионизма, которого можно достичь за сложного наложения волновых процессов с одновременной ограниченностью возможностей цветного и светотеневой диапазона, отсутствием моделирования пространства, ослаблением чувства перспективы. В такой рекламе время останавливается.

Человек не познает окружающий мир самостоятельно. Она пользуется помощью и поддержкой культуры и общества, которые его окружают. При этом она оперирует знаками: словами, образами, символами - всем, что способно выступать как определение определенных явлений, предметов и понятий. В самих этих знаках уже заложена определенная субъективность, обусловленную восприятием и применением этих объектов в рамках культуры, которая доминирует. Реклама как часть массовой культуры действует по тем же принципам, формируя собственный язык, темы и образы, которыми описываются товары или их категории.

В основе рекламной семиотики лежит знак (символ) - это материально выраженная замена предметов, идей, услуг, явлений, понятий. Всякое загальноспоживче риторический или графическое изображение, жест как символы призваны передать всякое сообщение. Символ имеет свойство хранить в свернутом виде большие тексты. Следовательно, в рекламном креативе стратегия семиотики состоит в передаче информации с помощью определенных символов. Тексты можно выразить визуально с помощью иллюстраций, графически, живописью и риторически (словами).


Предыдущая   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Исследование поведения покупателей
- Психология рекламы
- Реклама в инфраструктуре современного рынка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы