Стилистика и структурализм в рекламном креативе


Знаки в рекламной практике делятся на простые и сложные. Простые знаки - это те, которые составляют минимально значимую единицу и не подлежат дальнейшему разложению (фон, цвет, персонаж в рекламном обращении). Сложные знаки представляют собой сочетание нескольких знаков, которое придает новое значение (рекламный макет или ролик). Структурная основа рекламного знака состоит из формы, референта и интерпретанта. Референт - это то, что рекламируется. Чаще референтом является рекламная концепция, а не сам товар. Интерпретант - содержание, которым при контакте с рекламой наделяет ее объект, т.е. рекламоспоживач. Иными словами, интерпретант - это результат интерпретации формы рекламного сообщения аудиторией.

Виды знаков: символы - знаки, в которых форма формально не связана с референтом, а приписана к нему будто случайно и закреплена на уровне общественного конвенции о ее использовании для определения именно этого референта (например, зеленый цвет - это жизнь). К таким знакам относятся логотипы, брендперсонажи, основанные на абстрактных понятиях; иконы - знаки, в которых форма связана с референтом отношениями сходства (например, реклама банковских услуг с пометкой «сильный кредит» с изображением культуриста). Они напоминают референта своим физическим характеристикам: цвету, форме, звуком и т.д.; индексы - знаки, в которых форма не является для референта случайной, а связана с ним причиннонаслидковим или физическим связью (например, морозный всегда указывает на свежесть).

До креативных направлений в рекламном структурализме относятся: мифологизации, кодирование, символизм, знаковые системы гардероба, классического структурализма, семиотики кухни, фокусировки и выделения, стилистики и стилизации, единства биомассы, части вместо целого, графосемиотикы, «БлоуАп». Направление мифологизации достигается за счет использования в рекламных сообщениях общеизвестных мифических героев.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Психология рекламы
- Креатив рекламных текстов
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Социальная реклама жизни
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы