Стилистика и структурализм в рекламном креативе


Направление кодирования рекламного сообщения - это его дешифровки, а именно создание так, чтобы можно было воспринять содержание в наибольшем количестве вариантов. Направление символизма заключается в том, что за символы берут отдельные слова, изображения, цвета и их сочетанием достигают певного содержания. При этом один из символов является центральным, вокруг которого группируются другие. Напрямокзнаковои системы гардероба состоит в том, чтобы гардероб, в который одеты герои рекламных сообщений, нес в себе смысл основных характеристик аудитории, на которую оказывается воздействие. Классический структурализм - использование общепризнанных (известных) знаков и символов без изменений в рекламных сообщениях. Напрямоксемиотикикухни заключается в использовании «кухонных», «пищевых» терминов и знаков для определения основных характеристик товара и аудитории. Напрямокфокусування и выделение характеризуется тем, что изображения определенных объектов рекламы обрамляется в рамку. Так достигается эффект фокусировки на них внимания, приближения или удаления от зрителя. Направление стилистики и стилизации заключается в том, что рекламное сообщение или полностью соответствует определенному стилю, о которых шла выше (это стилистика), либо частично (тогда это стилизация).

Направление единства биомассы - показ на картинке единства всего, что является живым, с акцентированием внимания на его совместимости. Направление части вместо целого - показ только части объекта рекламы, текст с целью предоставить человеку возможностей домыслить содержание самостоятельно. Графосемиотика - достижение, кодирования / декодирования содержания рекламного сообщения с помощью графических символов или специально подобранных шрифтов.

Направление «Блоуап» - это Фотоувеличение, т.е. привлечение внимания аудитории путем предоставления рекламном изображению максимально сходства с оригиналом. Структура разработки рекламной концепции товара состоит из двух частей: маркетинговое направление рекламного сообщения, которое ориентировано на использование техник и технологии в его построении для достижения определенных уровней сбыта продукции креативное направление - применение творческих приемов в оформлении рекламного обращения для повышения уровня его психологической влиятельности на потребителя и формирование у него мотивов по покупке определенного товара.

При изучении данной темы следует обратить внимание, что в структурализми разработки рекламной концепции товара используются приемы трансформаций, к которым относятся: гипербола - визуальное преувеличения размеров товара, который рекламируется; литота - уменьшение любых характеристик объекта, которое выполняется без ущерба для него; совмещение - сочетание свойств нескольких объектов. Используется, чтобы показать многофункциональность товара, неординарность тех или иных свойств; обрезание - предоставление обрезанных объектов (желательно с правой стороны) для того, чтобы вызвать у потребителей домысливания и демонстрировать суперстийкисть; наложения - наложение одного образа на другой. Использования для демонстрации определенных свойств товара через известные образы; растяжение - растяжение части изображения для того, чтобы подчеркнуть определенное свойство рекламируемого объекта; сжатие - уменьшение части объекта для привлечения внимания аудитории и отвод глаз от не совсем привлекательных его свойств или характеристик. Часто используется наряду с растяжением для предоставления асимметричности и нестандартности рекламному обращению; изоморфизм - отражает поиск и определение внешнего сходства рекламируемого товара к другим объектам, которые имеют безусловную ценность для потребителя.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Креатив рекламных текстов
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Психология рекламы
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы