Стилистика и структурализм в рекламном креативе


Не следует думать о том, что рассмотренные трансформации характерны только для иллюстраций или только для печатной рекламы. Они успешно используются в рекламе на разных носителях для освещения основной рекламной концепции товара как с помощью изображения, так и с помощью текста. Какой из видов трансформации или какая их комбинации будет использована - зависит от целей рекламы. Креатор должен их знать для того, чтобы эффективно передать в идеи рекламного обращения основную рекламную концепцию товара. Структурализм в разработке творческой концепции рекламного обращения зависит прежде всего от видов рекламы. Остановимся на самых распространенных: рациональной, подражательные, имиджевой, рекламе позиционирования, патерналистской.

Рациональная реклама. В основе структурного построения рациональной рекламы лежит аргументированное убеждение потребителя в тех или иных преимуществах товара. Именно поэтому рекламный образ опирается на теорию неопровержимых фактов, уникальное торговое предложение или функциональное позиционирование товара: приемы демонстрации, доказательств, сравнений.

Подражательная реклама. Структуролистика подражательной рекламы основывается на вариантах завуалированного призыва к подражанию демонстрируемого образца поведения и отношения к рекламируемому товару. Для ликвидации так называемого «комплекса неполноценности» у человека потребитель идентифицируется с референтными для него группами или лицами за счет покупки товара, который рекламируется. Имиджевая реклама. В основе структурного построения имиджевой рекламы лежит целый ряд мотивов и ценностей, связанных с его самоутверждением, самореализацией, самовосприятие человека или организации. Следовательно, речь идет об использовании таких структурных компонентов, как персонаж, взгляд, символ, среда, стиль, корпоративный характер или характер бренда и тому подобное.

Реклама позиционирования. Структурное построение такой рекламы опирается на утверждение, что «знают и помнят» лишь первых: изобретателей, победителей олимпиад и др.. Поэтому товары вслед за удачными людьми предстают как «чемпионы», «победители». В такой рекламе интегрируются безусловная доказательность, откровенный призыв к подражанию и намек на имидж. Патерналистская реклама. "Патернализм »означает заботу. В структуре такой рекламы присутствуют слова, образы, направленные на заботу о потребителе, или те, что способны глубинно удовлетворить его потребность в заботе о чем-то.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 5

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Психология рекламы
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы