Стилистика и структурализм в рекламном креативе

В рекламном креативе после разработки рекламной идеи важными аспектами являются выбор стиля рекламного сообщения и его построение по определенной структурой.

Как специальный термин «стиль» имеет массу смысловых отрезков и значений. В рекламном креативе это творческая манера построения образов и их соответствия друг другу в рекламном обращении.

Основными стилями рекламы независимо от рекламоносителей являются: фольклорный характеризуется использованием народных мотивов в оформлении рекламного обращения, начиная от героев народных сказок, завершая стилизованным подбором шрифтов, заимствованием цитат из народных песен и тому подобное. Используется для подчеркивания всего национального. Кич - это изображение «близких», «типичных» лиц потребителя с атрибутами мещанства. Оттенки кичовои специфики можно разделить на следующие направления: культ погоне за новинками; создание ложной оригинальности; доминирование чувство самоуважения; фальшивый документализм.

Модерн в своей основе имеет женское начало, характеризуется вычурность линий, закрутистою капризностью декоров, бешеной эмоциональностью композиций. Рекламная коммерческая эклектика - сочетание фольклорных мотивов со стилем «модерн». Постмодернизм как стиль рекламы характеризуется Видеократия, т.е. властью отдельных частей человеческого тела: глаза, видеобразу, лицо, киберфейса. Однако сейчас его сущность несколько трансформировалась и он характеризуется еще и властью отдельных предметов или их частей и цитатность.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Креатив рекламных текстов
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы