Разработка рекламного обращения



Прием изменения взгляда клиента основывается на изменении взгляда потребителя к определенному товару или торговой марки с помощью подбора другого названия или иной трактовки их свойств. Рекламный текст в своем развитии прошел долгий путь. Он родился как информационное сообщение и затем деформировался в тип высказываний, которые обращены к интуиции и чувств клиента. Рекламные тексты имеют несколько разновидностей:заголовок - отражает идею рекламного обращения;подзаголовок - служит для подробного раскрытия основной идеи рекламного обращения, является своеобразным дополнением к заголовку;слоган - краткое самостоятельное рекламное сообщение, способное существовать изолированно от других рекламных продуктов, представляет собой свернутый смысл рекламной кампании и является связующим звеном между многими рекламными обращениями, которые подаются на различных носителях в пределах одного или нескольких рекламных кампаний;основная информация - вид рекламного текста, который несет в себе подробную информацию об основных характеристиках товара (продукта);дополнительная информация - вид рекламного текста, в котором приводятся «координаты» производителя товара.

Каждый из разновидностей рекламного текста классифицируется по типам (табл. 5.1), выбор которых зависит от рекламной концепции и целей рекламы. Следует отметить, необязательно в рекламном образовании должны присутствовать все разновидности рекламных текстов. Чаще используют 2-3 разновидности, чтобы не перегружать читателя вербальными формами. Наличие в одном рекламном обращении нескольких видов текстов, которые органично взаимосвязаны, называется группой текстов.

Новость - заголовок, который сообщает что-то новое. Показ новостей. Заявление - характеризуется заявления организацией или брендом своего места на рынке, в общественности. Чаще встречается в корпоративной рекламе. Показ собственной значимости. Совет - в основе такого заголовка лежит активное или скрытое заботы бренда, организации о своем потребителе. Сделать потребителя несколько ближе к рекламодателю, попытка взять на себя решение его проблем и стать ему другом, вызвать его доверие. Полная - указание в рекламном обращении всех «координат» рекламодателя: адреса, телефонов, факса, сайтов, email. Облегчить поиск товаропроизводителя. Частичная - указание в рекламном обращении только части координат. Используется тогда, когда ограничена рекламная площадь или время; когда бренд или предприятие достаточно известны и имеют разветвленную торговую сеть. Сэкономить рекламную площадь, время.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Психология рекламы
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы