Стили рекламных текстов



Стили рекламных текстов отличаются друг от друга так, как отличаются друг от друга восприятия и отношения потребителей к различным товарам. В создании рекламных текстов присутствуют те же стили, которые были Рассмотрены в теме 4. На практике стараются сделать так, чтобы все компоненты рекламного обращения (иллюстративный материал и текст) были выполнены в одном стиле. Это нужно для того, чтобы внимание человека не «распылялась» по различным направлениям, а была сконцентрирована в одном. Кроме этого стиль рекламного текста должно соответствовать основной идеи рекламного обращения, запросам целевой аудитории и основным свойственно статями и характеристикам объекта рекламы. Основными стилевыми принципами для рекламных текстов являются: понятность; естественность; доходчивость; правдивость; лаконичность; оригинальность; выразительность.

Кратко охарактеризуем стилевые приемы создания рекламних текстов. Прием техники рассказа. Изложение материала осуществляется в виде рассказа, в котором описывается обыгрывается ситуация или приводится пример из истории, а напоминание о рекламируемом товаре приводится лишь в конце как элемент, способный решить сложную проблему. Прием предположения. Команда, как и в предыдущем случае, имеет «закамуфлированный» характер. Но в данном случае высказывается определенное предположение в виде мысли говорящего. Прием контраста. Конструкция текста «до» и «после».

Прием эффективных связок и слов основывается на использовании в рекламных текстах стандартных связующих словосочетаний (например, в то же время; в конечном счете и т.п.). Часто-густо такие связи напоминают словапаразиты, т.е. те, которые встречаются во многих рекламных обращениях. Их можно назвать десятка два: будущее, первый, уникальный, горизонт, перспективы, традиции, высокое качество, мировые стандарты, искусство, идеал, мечта, время, только для вас, все, реальность, ваш выбор подобное. Поэтому важным аспектом является предварительное тестирование слов, которые приняты в рекламном тексте на предмет их паразитарности. Если они таковы - тогда их лучше заменить на другие для придания тексту оригинальности.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Современные коммуникативные технологии в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы