Приемы рекламных текстов



Прием запрета характеризуется запретом выполнения определённой действия. Может быть прямой - с использованием отрицательным частиц «не» и «нет» или косвенной запретом без использования этих частиц. Большой проблемой в креативе рекламных текстов ныне является односторонность их направления от рекламодателя к потребителю. При этом получение его обратной реакции не предвидится. В таком случае текст звучит как призыв, команда, побуждение к действию, кичливость производителя и его брендов перед потребителями, подъем рекламодателя на пьедестал почета и т.п.. А потребитель выступает просто в роли слушателя, зрителя всей этой ерунды. Между ним и производителем в коммуникативном пространстве создается большая пропасть, так как потребитель не желает быть благодарным. Он как целостная аудитория или отдельный человек чувствует себя также очень важным и нужным, стремится контакта: он имеет свое мнение, хочет, чтобы его любили и слушали, не любит, когда им командуют. Следовательно, для уменьшения коммуникативной дистанции между рекламодателем и адресатом рекламы рекламный текст должен вызвать обратную реакцию, побудить потребителей к общению. Для этого используются приемы диалога, техники вопросы, незавершенных предложений, «доброго слова».

Прием диалога. Изложение основных фактов, развертывание событий выполняется в форме диалога, в котором могут присутствовать 2 и более человек. Чаще всего используется в рекламном формате комиксов, теле и радиорекламе. Прием техники вопрошания. Такой текст может и не переводить рекламу в диалог, однако создается впечатление личного обращения к клиенту. При этом за вопросительное слово скрытая команда. Многие рекламодатели не воспринимает вопросительных предложений. Одни утверждают, что это опасный поворот, когда восклицательный знак - сама прямота. Они опасаются стать подчиненными у потребителя и его отрицательного ответа. Другие в восклицательного знака видят собственное преувеличения и неотразимость, тогда как знак дает возможность гипотетической уязвимости. Однако позиция сильного и уверенного собеседника - это стремление оставить за потребителем последнее слово, вызвать его на диалог, «поиграть» в демократию. Как это получить? Нужно просто задать вопрос.

Прием доброго слова. Характеризуется использованием в рекламных текстах общепринятых слов вежливости, которые способны вызвать ассоциации с положительными эмоциями. В целях лучшего усвоения материала следует самостоятельно выбрать определенную торговую марку и для нее создать семь групп рекламных текстов с использованием всех рассмотренных приемов. Как альтернативный вариант - можно собрать коллекцию рекламных текстов, но так, чтобы в ней были представлены все рассмотренные приемы. Можно долго говорить о том, что рекламный текст является искусством. Однако никогда рекламные тексты не будут создаваться с лозунгом: «Искусство ради искусства». Ни один из рекламодателей не позволит, чтобы за его деньги создавались литературные шедевры, которые никоим образом не решают его конкретных проблем: не увеличивают объемов реализации продукции, не выводят его товары на новые рынки, не давят на конкурентов и тому подобное. Поэтому все ценности рекламного тексту можно разделить на маркетинговые и художественные.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Исследование поведения покупателей
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы