Ценность рекламного текста



Маркетинговая ценность рекламного текста заключается в существовании в нем актуальной фактической информации об объекте рекламы - бренд, определенную организацию, преувеличение тех характеристик каждого товара, которые выделяет потребитель как основные, так как он способен сравнивать их с характеристиками конкурирующих товаров. Художественная ценность рекламного текста состоит из тех художественных приемов, которые применил, создавая его, автор. Параметры, составляющие ценность рекламного текста, также можно разделить на маркетинговые и художественные, каждый из которых в своей структуре имеет внутренние и внешние. Внутренние параметры представляют собой информационные и лексические единицы (сведения о товаре, слова и фразы, звуки и синтаксические конструкции). Внешние параметры представляют собой воздействие рекламного окружающей среды (сопоставление с предыдущими рекламными материалами того же бренда / продукта, фон, создаваемый слоганами и рекламными концепциями конкурентов).

В работе с маркетингом значительными единицами рекламного текста всегда есть место творчеству. Существует множество самых разнообразных способов и методов их представления. Информацию о них можно найти в учебных пособиях по копирайтингу и рекламной слоганистикы. Изучая данную тему, нужно подробнее рассмотреть все возможные варианты представления таких единиц в рекламных текстах и свои ответы подкрепить примерами. Кроме творческих поисков при создании рекламных текстов следует учитывать и стандартные правила, которые оправдали себя на практике и являются правильными с точки зрения психологии рекламы.

Стандартные правила включения имени бренда в слоган. При выводе нового товара или бренда на рынок во всех рекламных акциях определенной рекламной кампании должен присутствовать слоган, выполненный в одинаковой форме (допускаются вариации в рамках выбранной формы) с именем бренда. Имя бренда в слогане должно иметь равноправное членство с другими словами. Украиноязычные имена брендов должны показывать уникальное торговое предложение, а не оставаться просто названием. Слоганы, которые принадлежат бренду с иноязычной названием должны не просто содержать его имя в своей структуре, но и максимально связывать его с другими - знакомыми и понятными - словами в своем составе.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы