Правила рекламного текста



Стандартные правила представления уникального торгового предложения. 1. Рекламный текст подкрепляется другими рекламными элементами, которые прежде всего влияют на эмоции: необычная упаковка, оригинальные формы или цветовое решение. 2. В рекламном тексте подчеркивается одна из типичных характеристик товара, которая есть и у других марок, но не была подчеркнута в рекламе одним из конкурентов. 3. Тексты создаются языке потребителя без употребления специальной терминологии, которая поняла производителю.В работе со вспомогательными маркетингово значимыми единицами используются номинантний и контекстуальный подходы.

Номинантний - это когда вспомогательная маркетинговозначима единица рекламного текста называется своим именем. Контекстуальный - это формирование ассоциативных образов в сознании потребителей на основе упоминания определенных ощущений. Контекстуальное упоминание формируется с помощью контекстуальных слов, которые сильнишие с эмоциональным воздействием, чем прямое упоминание. Они в сводимости потребителя рожают «живые картины», где рекламируемый товар окружен привычными и узнаваемыми предметами, которые сопровождают его в реальной жизни. Сфер поиска контекстаальных слов достаточно много: объект применения продукта, состав продукта, его форма, процесс использования данного продукта, сопутствующие предметы, конкретные ситуации и тому подобное.Если маркетинговая ценность заключается в наличии в рекламном тексте потребительской информации, то художественная - в его способности эту информацию выгодно подать.

Изучение особенностей использования художественных приемов в создании рекламных текстов требует дополнительных знаний по украинскому лингвистики, психологии, поскольку все они относятся к особенностям использования определенных языковых знаков и символов и их влияние на психологию человека. Для лучшего усвоения материала данной темы необходимо каждому приему найти практичные подтверждение: разработать самому рекламный текст или найти подходящий среди рекламных обращений в различных средствах массовой информации. Кратко охарактеризуем каждый из приведенных приемов.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы