Правильная подготовка рекламных фраз



Рекламным текстовика не обязательно нужно быть структурными лингвистами для того, чтобы почувствовать семантику звука. Основой фонетической адекватности рекламной фразы является ее благозвучие, соответствие звукового состава содержания рекламного сообщения. Недаром во всех пособиях по рекламе рекомендуют использовать простые слова. Именно простые базовые единицы языка, созданные в начале ее формирования для определения важнейших и типичных элементов окружающей среды, наиболее ярко отражающие соответствие звукового состава изображению предмета или явления. Созвучность - это фонетическая схожесть между отдельными словами в рекламном слогане или тексте. Ритм - определенное сочетание ударных и безударных слогов в рекламном тексте. Использование такого приема делает его структурированным. Рим - созвучность окончаний слов в каждой строке.

Абстракционизм и реализм. Абстрактные слова характеризуют абстрактные понятия или концепции, которые невозможно воспринять с помощью органов чувств человека. К ним относятся различные обобщающие лексемы, определяющие класс, тип или группу предметов или явлений («любовь», «надежность», «качество», «красота»). Конкретные слова характеризуют предметы или явления реального мира, которые можно почувствовать, а именно: потрогать, понюхать, услышать подобное. Каждое абстрактное слово можно описать с помощью нескольких конкретных. Учитывая то, что потребители не обязательно имеют большой словарный запас, а также то, что внимание и память человека формируются на основе информации, полученной через органы чувств, рекламист при создании рекламных текстов должен стараться избегать абстрактных слов и выражений, поскольку реклама пишется языком потребителя.

Однако абсолютная конкретность также не может пойти на благо, поскольку каждый человек желает завершенности. Обобщающий характер абстракции помогает достичь завершенности при обработке абстракцией рекламной информации и принятии решений. Есть такой коэффициент конкретности, который показывает соотношение абстрактного и конкретного в рекламном тексте, где КК - коэффициент конкретности; КС - количество конкретных слов в рекламном тексте; С - количество всех слов в рекламном тексте. Оптимальное значение такого коэффициента должен быть равен 0,7-0,8. Каждое абстрактное слово для улучшения восприятия должно быть подкреплено конкретными словами.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Психология рекламы
- Реклама в инфраструктуре современного рынка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы