Метонимия и модальность рекламного текста



Тропы и фигуры. Тропы - использование в рекламном тексте слов, имеющих второй смысл. Фигуры - использование в рекламном тексте слов, имеющих степень первоначального значения использованного слова. Метафоры - использование в рекламном тексте слов с переносным значением на основе аналогии, сходства или сравнения. Метафоры в рекламном тексте бывают: конвенционные - те, которые широко используются в повседневной коммуникативной практике и не требуют интеллектуальных усилий от аудитории для раскрытия их содержания. Художественное представление конвенционных метафор называется аллегориями, неконвенциональных - образны, впервые созданные автором и вынесены на суд общественности.

Метонимия - размещение рядом слов или образов, которые никогда рядом не стояли. Метонимии в рекламе чаще используются для обозначения больших и объемных сфер, которые нереально вместить в ограниченный формат рекламного сообщения. Так, например, для изображения целевой аудитории показывают ее «яркого представителя», удобство работы с персональным компьютером через комфортные ощущения пользователя на рабочем месте и т.п.. Как знаки, метонимически образы являются индексами. Они базируются на показе части вместо целого. Гипербола - усиление словом основных свойств рекламируемого объекта. Словотворчество - создание слов с использованием имени бренда. До словотворчества относят каламбур, слова-матрешки, запрограммированные ошибки, фразеологизмы.

Модальность - синтаксическая форма предложения. Направлена на побуждение потребителей к определенным действиям, а именно до принятия решения о покупке или осуществления самой покупки. Применение различных синтаксических форм рекламных предложений во многом зависит от целевой аудитории. Симметрия - форма построения предложения, когда оно четко распределено на несколько частей, составленных по единой модели. Осью симметрии служит знак раздела, который делит предложение на две части. При этом количество слов или знаков в обеих частях должны быть максимально одинаковыми. Когда одна часть преобладает другое - создается дисбаланс, который мешает воспринимать фразу в целом.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Исследование поведения покупателей
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Креатив рекламных текстов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы