Создание рекламных текстов



При изучении особенностей использования данного приема нужно обратить внимание на различные конструкции симметричных предложений и на то, как эти конструкции могут быть использованы в рекламе различных товаров. Открытые конструкции - характеризуются незавершенностью предложение, которое обозначается точками или в начале, или конце.

Одним из краеугольных камней в работе по созданию рекламных текстов является оценка их эффективности. Однако сейчас это проблематично, поскольку не существует целостной системы критериев оценки, от которой можно было бы отталкиваться в разработке или оценке уже созданного.
В процессе изучения данной темы необходимо обратить внимание на методы оценки рекламных текстов, однако найкомплекснишим пока считают метод, основанный на стратегии продвижения ФОКС. Стратегия ФОКС базируется на методе качественных структур мяс. Мяс позволяет выделить условия оптимальности в любом целом. Этим мяс похож на методы ТРИЗ - теорию решения изобретательных задач. Однако позиции в мышлении с мяс и рамках ТРИЗ диаметрально противоположные: ТРИЗ основан на мышлении об объекте на основе прошлого опыта; мяс позволяет мыслить о субъекте изнутри и сегодня.

Если коротко, не вдаваясь в подробности, рекламный текст является частью рекламной коммуникации. Исходя из этого, текст можно оценить как отдельный креативный продукт и как креативный продукт на фоне рекламной коммуникации. Это является более эффективным и не оторванным от жизни. Для оценки рекламного слогана на основе стратегии ФОКС используют методику, предложенную А. Еселевою. Такая методика вполне годится и для оценки любого рекламного текста.

В цифровом выражении оценка рекламных текстов сводится к определению коэффициента полезного действия (КПД). Он равен отношению реального значения влияния аспектов текста в соответствующий идеального значения. Поскольку мяс базируется на 4х равнозначных аспектах, то максимальное количество баллов для идеального варианта должна равняться 4.
Итак:

  • Аспект координации задачи рекламным текстом;
  • Аспект содержательной части рекламного текста;
  • Аспект определения рекламным текстом окончательного мотива;
  • Аспект креатива рекламного текста.
    Стоит отметить, что идеальные рекламные тексты встречаются крайне редко, а эффективность сильных составляет около 50%.
    Конечно, приведенную методику нельзя назвать совершенной. Поэтому для будущих креаторов сейчас есть уникальная возможность создать свою и этим самым прославить себя и сделать пользу для общего дела.


    Предыдущая   -    Страница: 9 из 9

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

    Другие статьи по теме:

    - Что делать с клиентом и его возражениями?
    - Психология рекламы
    - Управления креативными процессами в рекламе
    - Стилистика и структурализм в рекламном креативе
    - Исследование поведения покупателей

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

    Реклама в Интернете

    На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



  • Новости

    Креатив рекламных текстов
    Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
    Дизайн рекламы
    Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
    Психология рекламы
    Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

    Опрос

    Участвуете ли вы в промо акциях?

    нет, обхожу их подальше
    да, я постоянный участник
    участвую, но редко
    только если часто пользуюсь данным продуктом
    никогда о них не слышал/а



    Другие опросы