Креатив рекламных текстов

Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения. Рекламный текст в своей структуре имеет логос, этос и пафос. В логосе рекламного текста наблюдается смещение области доказательств в область убеждений (т.е. внушение доверия к своим тезисам путем воздействия на интуицию и чутье клиентов). В этосе рекламного текста основной проблемой становится согласование принятых социальных стандартов с образом, который создает для себя потенциальный потребитель. Пафос - непосредственный выражение чувств по отношению к предмету речи.

Креатив рекламных текстов

Рекламные тексты могут быть напечатанными или озвученным голосом, главное, что они необходимы для: донесение информации до аудитории; раскрытия закодированной образами информации; убеждение в преимуществах данного товара; напоминание потребителям о товаре и фирме; привлечения внимания; побуждение к действию; вызова у людей желание думать подобное. Выполнение основных функций рекламного текста достигается за счет использования различных психологических приемов. Рассмотрим самые распространенные. Прием латерального воздействия в рекламном креативе зиждется на программировании сознания по правилу первых пяти процентов и последнего слова. При этом главное всегда остается на втором плане и воспринимается человеком как нечто очевидное.

Прием внушения характеризуется заимствованием в тексте ситуаций реального времени для создания у человека программируемых ассоциаций, навиюються определенными событиями. Прием создания положительного прагматического фона - это формирование установки, то есть создание устойчивого образа будущего состояния. Желательно, чтобы он был положительным. В формировании таких ассоциаций используются два типа мотивов: биогенные и социогенные.Прием ярких обобщений базируется на определении негативных действий клиента выражениями, которые имеют положительное значение.


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Сущность и значение рекламного креатива
- Исследование поведения покупателей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы