Влияние голоса в рекламе



Например, мужские товары должны рекламироваться мужским голосом, женские - женским, бесполые (еда, туристические услуги, гостиничный сервис, лекарства) - как мужским, так и женским, однако последнее слово всегда остается за мужским. Каждый голос, как мужской, так и женский имеет свою регистровую группу. В рекламе женский голос используется высокого, среднего и низкого регистров: высокого - для создания «напряжение», побуждение к действию; среднего - для донесения важной информации и передачи всей разнообразия окружающей среды; низкого - для создания атмосферы романтичности, доверчивости, сексуальности. Мужской голос используется только среднего и низкого регистров. Высокий регистр мужского голоса не воспринимается потребителем. За тембрами голоса распределяются на детские, молодые, зрелые, старые. Их использование должно соответствовать рекламируемому товару и его позиции на рынке. К контролируемым характеристик голоса принадлежат: артикуляция (четкое произношение звуков); темп (скорость произнесения звуков); фонация - подкрепление голоса определенными эмоциями; ударения. Артикуляция в рекламе обеспечивает четкость, благодаря которой текст хорошо воспринимается слухом, и донесения определенного фонетического содержания отдельных звуков. Темп, если быстрый - ассоциируется со спешкой, если упоительный - предоставляет больше весомости каждому слову; если слишком медленный - ассоциируется с низким интеллектуальным уровнем говорящего.

Фонация может быть различной: чувственной; зажигательной; крикливой; напряженной. Ударения расставляются с помощью пауз, усиление или ослабление голоса на определенных складах или словах, изменения интонации, повышение или понижение тона звуков подобное. В своей работе дизайнер пользуется рядом графических компьютерных программ, перечень которых с каждым днем становится все больше. К ним относится: программы растровой графики для художников и фотографов; программы векторной графики для иллюстраторов и дизайнеров-графиков; программы трехмерной графики для 3D модельеров и полиграфистов; программы верстки и вывода для верстальщиков и полиграфистов; программы вебдизайна для вебмастеров и вебдизайнеров; программы 2D анимации для мультипликаторов и flash майнстримов; дополнительные программы.

Программы векторной графики необходимы для создания фирменных знаков, логотипов, технического рисования, графических и оформительских работ. Трехмерная графика имеет три измерения - ширину, высоту, глубину. Программы трехмерного моделирования позволяют создавать модели реальных объектов и помещать их в настоящую атмосферу, которая создается с помощью световых источников и эффектов. Если художнику в растровой программе нужно собственноручно рисовать светотени, ракурсы, учитывая перспективные искажения, то в трехмерной достаточно построить модель, источники освещения и найти нужный ракурс с помощью поворота виртуальной камеры. Программы для верстки характеризуются развитыми средствами интеграции векторных и растровых изображений, а также текста и таблиц. Такие программы обеспечивают цветоделение, управление параметрами растрирования и получение полос разметки.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Исследование поведения покупателей
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы