Музыкальный фон в рекламе



Звуковой материал рекламного продукта можно разделить на природные, предметно-функциональные и искусственные звучания. К природным относятся звуки, рожденные самой природой - ее живыми и неживыми субъектами. К предметно-функциональным принадлежат звуки естественного мира, характеризующие жизнедеятельность человека в быту. Искусственные звучание - это та сфера звуков, которая не имеет аналогов в окружающей действительности и продуцируется благодаря использованию компьютерных технологий. Названые пласты звучания в звуковом оформлении рекламы объединяются с помощью слов и музыкального звучания. Нисшим аспектом является музыка. Здесь отметим самое главное: в основе выразительных возможностей музыкальных средств лежат объективные предпосылки: физические, физиологические, психологические; достаточно устойчивы по значению средства музыкальной выразительности, которые сохраняют свою семантику в разных музыко-исторических и мызуко-настольных контекстах; влияние контекста является неизбежным и закономерным. Ритмическая пульсация зависит от темпа, строя, регистра и тому подобное.

Звуковое оформление рекламного обращения призвано нести в себе определенные информационные коды. Условно их делят на эмоциональные, интонационные и жанровостные.
Музыка в рекламе выполняет две функции - фоновую и символическую. Фоновая функция музыки аналогична функции фона в полиграфической рекламе. Музыкальный фон информативный, задает себе определенный эмоциональный тон, который считывается потребителем на подсознательном уровне.

Основные требования к музыкальному фону: спокойный, умеренный темп, средний регистр, максимально-комфортный для слуха тембровое окраски - отказ от резких звучности, мягкие «пастельные» тона, отсутствие яркой мелодической индивидуальности; звуковая переливчатая масса - звуковой кластер (звуковая пятно), ритмическая монотонность, приглушенная динамика. Функция символизации связана со способностью звукового ряда выступать идентификатором товара. Музыкальный материал, призванный идентифицировать товар, по структуре должно быть противоположным материала, который исполняет роль фона. Он должен обладать такими свойствами, которые обеспечат ему запоминаемость: быть ярким; рельефным за мелодическим контуром; иметь колоритное тембровое окраски; иметь ритмическую индивидуальность.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Креатив рекламных текстов
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Реклама в инфраструктуре современного рынка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики


ремонт точечной сварки

Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы