Ключевые слова рекламы



Слова в рекламных обращениях, если это позволяют рекламоносители, озвучиваются голосом. Он имеет различные характеристики. Одни из них являются встроенными, другие - контролируемыми. К встроенным характеристик относятся: пол - несет информацию о половой принадлежности человека; регистр - о темпераменте, эмоциональную окраску и психологическую настроенность человека; тембр - о его возрасте. Использование таких характеристик зависит от: половой привлекательности товара; особенностей восприятия аудиторией разных голосов; эмоциональной окраски информации; вызывание психологических ассоциаций в соответствии с задачами рекламы.

Например, мужские товары должны рекламироваться мужским голосом, женские - женским, бесполые (еда, туристические услуги, гостиничный сервис, лекарства) - как мужским, так и женским, однако последнее слово всегда остается за мужским. Каждый голос, как мужской, так и женский имеет свою регистровую группу. В рекламе женский голос используется высокого, среднего и низкого регистров: высокого - для создания «напряжение», показа, побуждение к действию; среднего - для донесения важной информации и передачи всей разнообразия окружающей среды; низкого - для создания атмосферы романтичности, доверчивости, сексуальности. Мужской голос используется только среднего и низкого регистров. Высокий регистр мужского голоса не воспринимается потребителем.

За тембрами голоса распределяются на детские, молодые, зрелые, старые. Их использование должно соответствовать рекламируемому товару и его позиции на рынке. К контролируемым характеристик голоса принадлежат: артикуляция (четкое произношение звуков); темп (скорость произнесения звуков); фонация - подкрепление голоса определенными эмоциями; ударения. Артикуляция в рекламе обеспечивает четкость, благодаря которой текст хорошо воспринимается слухом, и донесения определенного фонетического содержания отдельных звуков. Темп, если быстрый - ассоциируется со спешкой, если уповильнений - предоставляет больше весомости каждому слову; если слишком медленный - ассоциируется с низким интеллектуальным уровнем говорящего.
Фонация может быть различной: чувственной; зажигательной; крикливой; напряженной.


Предыдущая   -    Страница: 14 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Исследование поведения покупателей
- Разработка дизайна рекламы
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы