компьютерные программы используемые в дизайне рекламы



Ударения расставляются с помощью пауз, усиление или ослабление голоса на определенных складах или словах, изменения интонации, повышение или понижение тона звуков подобное. В своей работе дизайнер пользуется рядом графических компьютерных программ, перечень которых с каждым днем становится все больше. К ним относится: программы растровой графики для художников и фотографов; программы векторной графики для иллюстраторов и дизайна-графики; программы трехмерной графики для 3D-модельеров и полиграфистов; программы верстки и вывода для верстальщиков и полиграфистов; программы вебдизайна для вебмастеров и вебдизайнеров; программы 2D-анимации для мультипликаторов и flash-майстрив; дополнительные программы.

Трехмерная графика имеет три измерения - ширину, высоту, глубину. Программы трехмерного моделирования позволяют создавать модели реальных объектов и помещать их в настоящую атмосферу, которая создается с помощью световых источников и эффектов. Если художнику в растровой программе нужно собственноручно рисовать светотени, ракурсы, учитывая перспективные искажения, то в трехмерной достаточно построить модель, источники освещения и найти нужный ракурс с помощью поворота виртуальный камеры. Программы для верстки характеризуются развитыми средствами интеграции векторных и растровых изображений, а также текста и таблиц. Такие программы обеспечивают цветоделение, управление параметрами растрирования и получение векторных полос. Они необходимы для полиграфистов.

Этапы работы над созданием рекламного телевизионного или радиоролика почти ничем не отличаются от этапов создания печатной или наружной рекламы за исключением технологического. Именно он и обуславливает специфику разработки такого рекламного продукта. Технологический этап включает написание литературного сценария; режиссерские разработки; подбор актеров, формирование творческой и административной групп; съемку, кодирование отснятого материала, дознимання; монтаж; тонировка.

Разработка концепции рекламного продукта осуществляется на основе обобщения креативного плана заказчика и креативного брифа продакшенстудии. Разработка инновационной идеи рекламного ролика начинается с детального изучения товара и аудитории, на которую он направлен. Поэтому специалист, работающий над рекламой, должен знать о товаре и аудиторию все и «несколько больше». Далее изучаются производственный процесс и его особенности. После этого - особенности восприятия информации о товаре целевой аудиторией. Завершающим этапом является разработка самой рекламной идеи. На основе этого разрабатываются критерии закрепления рекламы в сознании потребителя, т.е. определяются те основные моменты, которые должны быть отражены в рекламном ролике соответствии с поставленными целями и задачами.

После того, как четко сформулированы идею рекламы, переходят к технологическому этапу. Написание литературного сценария делается по основным законам драматургии. Классическая схема построения литературного сценария рекламного ролика выглядит так: экспозиция - завязка - развязка – выводы. Экспозиция - введение зрителя в ситуацию, выделение границ условностей, места и времени действия, представления главных действующих лиц. Она должна быть короткой, чтобы режиссер мог ее представить минимальным количеством планов, желательно одним.


Предыдущая   -    Страница: 15 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Социальная реклама жизни
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы