Составление сценария рекламы



Завязка - эмоциональный сюжетный эпизод, который характеризуется некоторым напряжением и показывает существование определенной проблемы, последовательное осуществление событий, которые должны быть направлены на раскрытие потребительских свойств товара. Развязка - это резкий поворот в ходе событий, который способствует тому, что созданная напряженность выливается в решение проблемы. При этом демонстрируется основная потребительское свойство товара или однозначна ситуация для раскрытия такого свойства впоследствии. Развязка должна быть четко мотивирована, неожиданная, энергичная, високоемоцийна, запоминающиеся. Выводы - это завершение сюжета рекламы. Чаще используется дикторский текст, сопровождающий показ объекта рекламы или заключительная, «крылатая» фраза главного действующего лица.

Литературный сценарий радиорекламы отличается от такого сценария телерекламы только коротким текстом, поскольку это обусловлено меньшей продолжительностью самого ролика. Такой ролик может длиться не более 10-15 сек. В противном случае радиослушатель успевает переключить радио на другую волну. На основе литературного сценария разрабатывается режиссерский сценарий. Основная его цель - разделить визуальные и аудиальные элементы для того, чтобы потом можно было провести снималини и компоновочные работы. Режиссерский сценарий может быть простым двухколоночном, но чаще всего создаются три или сценарии. В зависимости от сложности рекламного ролика в три или сценарии колонку с описанием изображения в кадре разбивается на две: в одной части приводят описание реального изображения событий, во второй - описание действий мультипликационных героев или актеров. Аналогичным образом разбивают колонку с описанием звуковых эффектов: отдельно звуки (музыкальное оформление), отдельно - реплики героев.

Режиссерский сценарий для теле и радиорекламы почти одинаков, однако основными отличиями являются: сценарий для телерекламы насыщенный текстовой описательной информации, поскольку в телерекламе присутствуют визуальные образы. Текстовая информация в сценарии радиорекламы короче, менее выразительна. Колонка с такой информацией называется «описание действия»; сценарий для радиорекламы может иметь большее количество описательной информации о музыкальное и звуковое сопровождение (иллюстрирование); сценарий для телерекламы длиннее содержанием.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Психология рекламы
- Социальная реклама жизни
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы