Раскадровка рекламы



После разработки режиссерского сценария создают раскадровку. Раскадровка - это последовательность расположенного на макете иллюстративного материала для телевизионного рекламного ролика. Раскадровка представляет собой макет, состоящий из схематичного изображения определенного количества будущих кадров. В верхнем ряду в пустые прямоугольники в виде экрана заносится изображение кадра. Рисунки осуществляются схематично или с использованием фотографий. Текст, который объясняет изображение - диалог, описание действия или их сочетания и звуковые эффекты вставляется в нижние соответствующие прямоугольники. В каждом кадре размещается элемент телеролика или торгового предложения.

После осуществления раскадровки наступает момент непосредственной съемки. Согласно указанным кадров снимают персонажей как отдельно, так и в действии, фотографируются объекты рекламы и картинки, записывают голос и текст подобное. Следовательно отснятый материал нужно скомпоновать согласно режиссерскому замыслу. Такая компоновка называется монтажом. Схематично монтаж - это определение монтажной доминанты каждого мизанкадру, по которой он должен соединяться с соседними. Решение каждого кадра обусловлено определенным монтажным контекстом. Каждый кадр режиссер и оператор задумывают и снимают как часть целого - монтажной фразы, в которую входит этот кадр. Монтажная фраза среди прочего формирует монтажную сцену, а монтажная сцена наряду с другими входит в монтажного эпизода, а он, наряду с другими, создает фильм как некое целое.

Межкадровый монтаж - это сочетание кадров на основе их содержательного взаимодействия в такой последовательности, чтобы было видно общую идею фильма. Внутришньокадровий и межкадровый монтаж создают неразрывное единство, в которой все отчетливые элементы монтажа сочетаются по законам монтажной полифонии для создания целостной образной системы фильма. В этой связи можно выделить следующие основные функции монтажа: Изобразительная. Режиссеры используют монтаж во избежание длинных описаний, нередко параллельно используют два и более интриги, много разных тем и эпизодов. Их сочетание, пересечение, сопоставление еще контрастнее освещают основную мысль. Образнозмистова. Сочетание двух независимых по содержанию эпизодов иногда порождает третий, который отличается от содержания двух взятых за основу.


Предыдущая   -    Страница: 17 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Социальная реклама жизни
- Сущность и значение рекламного креатива
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Исследование поведения покупателей
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы