Изготовление и монтаж рекламы



Осуществляя монтаж, следует учитывать динамику мысли, т.е. что за чем должно идти, поскольку в жизни мысль о человеке, определенный предмет состоит не сразу, а постепенно, через компоновки определенный действий, эпизодов подобное. В рекламном ролике, как и в жизни, достижения истины осуществляется через монтаж характерных эпизодов, через привлечение зрителей к процессу активной совместных действий, спивмислення. Для рекламного монтажа характерны такие приемы: контрастность. Параллелизм - прием монтажа, при котором параллельно могут быть развиты две линии, два сюжета, две судьбы, внешне не связанные между собой, но имеющие внутренний подсознательно одинаковое содержание. Одновременность. Действие одновременно осуществляется на нескольких экранах сразу или в одном кадре присутствуют два и более кадров (рисунок в рисунке). Лейтмотив («напоминание») - это подчеркивание основной мысли сценария. В рекламном ролике это показ марки товара или его основных свойств, которые повторяются.

Последовательность - прием монтажа, при котором материал, который подается в хронологическом порядке воссоздает историческую последовательность фактов, обусловлены логически поступательным развитием. Классический последовательный монтаж не может в чистом виде быть использован в рекламном фильме. Он не отвечает требованиям к скорости развития событий и не укладывается в рамки короткого метража. Последовательный монтаж в рекламном фильме - это монтаж, который предполагает исключение из видеоряда отдельных фаз того действия, которое выполняется.

Монтаж в теле и кинопроизводстве осуществляет инженер, имеющий специальную техническую подготовку. Однако рекламный креатор должен контролировать соответствие совершенного монтажа рекламной идеи. Для этого следует знать основные правила плавных переходов внутри одной сцены:
Монтаж по размеру осуществляется на основе соблюдения соответствия масштабов двух планов, которые стоят рядом. Монтаж по направлению движения объекта. Он подчиняется пространственным изменением мизансцены, точно следует за ними, отмечает появлениях и жестах персонажей. Такой монтаж строится на контрастах - на столкновении разных темпов и направлений, на дежурстве динамики и статики. Монтаж за изменением направления съемки и размеров персонажей в одной сцене. Изменение направления и размеров осуществляется одночастно с монтажом движения и диалога, но может и использоваться в чистом виде - во время группировка статических кадров. Осуществляя монтажные переходы, необходимо учитывать поведение объектов, движущихся в одной непрерывной сцене. Для этого нужно два кадра соединить так, чтобы сохранились основные формы движения человека или предмета: его направление, темп, ритм, скорость. Характер движения зависит от правильной постановки этого движения в предметном пространстве кадра и от приемов съемки.


Предыдущая   -    Страница: 18 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Креативные приемы формирование рекламы
- Управления креативными процессами в рекламе
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Реклама в инфраструктуре современного рынка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы