Монтаж по принципу ориентации в пространстве



Такой монтаж предусматривает показ перехода в новую точку общения - передвижение человека или камеры в другую точку. Монтаж по темпо-ритмам. Для того, чтобы передать мощный темпоритм, можно использовать следующие типы монтажа: монтаж по темпу, монтаж за главным кадровым направлением, монтаж по длине кусков, монтаж за передним планом. Передать мощный темпоритм может резкий контраст построения. Для того, чтобы передать плавность сцены, следует использовать едва заметное «переливания» из куска в кусок. Темпоритм определяется не только количеством и длиной монтажных кусков, но и построением сценария, характером диалога, игрой актеров, подбором музыкального сопровождения.
Монтаж за движением переднего плана.

В случае, если монтируются два кадра, в которых одно движение сохраняется, а другой «исчезает» (например, автомобиль, быстро проехал), нужно, чтобы между ними был переводных план - на первом плане движется человек, потом она перекрывает предмет, который движется (автомобиль), а далее, в третьем кадре эта самая человек продолжает свое путешествие по дороге, уже пустая. Чтобы не потерять потребительский темпоритм сцены при переходе из кадра, в котором зафиксировался движение, на статический, необходимо его осуществить из-за остановки в конце движения. Если переход совпадает с паузой, то следующее движение будет выглядеть более подчеркнутый. Монтаж с учетом изменения композиции. Физическим композицией актера есть жест, поза, место на площадке.

Поэтому необходимо, чтобы при переходе от одного кадра к другому смещения композиции мало естественный вид. Объект может смещаться вправо или влево только на 1 / 3 плоскости кадра, если он находится в относительной статике. Изменение композиции в кадре достигается за счет смещения осей съемки, монтажа за освещением и цветом. Монтаж по фазе объектов, которые двигаются.При монтаже двух кадров, которые стоят рядом, в которых зафиксировано начало и продолжение единого движения объекта, необходимо завершение определенной фазы движения. Монтаж по направлению основной массы, которая движется. Если в кадре есть предмет, человек, зафиксированы неподвижной камерой, то в следующем кадре фон должен двигаться в обратном направлении. При этом необходимо учитывать блики и их движение на неподвижном фоне. При переходе с движущегося предмета, зафиксированного неподвижной камерой на кадр, в котором неподвижный фон, относительно которого двигался этот предмет, необходимо площадь этого предмета уменьшить на 1 / 3 площади экрана. Тем самым сохраняется ощущение движения. При переходе из одного кадра к другому следует учитывать не только направление основной движущейся массы, но и скорость движения фона.


Предыдущая   -    Страница: 19 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Сущность и значение рекламного креатива
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы