Современная радиореклама и ее примеры



Рисунок. По содержанию рисунки делятся на статические и нестатические. Статические базируются на цифрах и служат для более понятного отображения связей между объектами или событиями. К ним относятся таблицы и графики. Графики бывают классическими (линейными), круговыми диаграммами и гистограммами. Коллаж Техника сочетание отдельных элементов рисунка и фотографии, а также в телевизионной рекламе - это техника сочетания мультипликационного и реального изображения с применением различных звуковых подходов. Иллюстрации в рекламе направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и бывают следующих видов: представление - рассказывает о содержании рекламы, показывает предмет, который рекламируется, его пользователей, различные детали, связанные с предметом пользования; организационная иллюстрация - служит для обеспечения гармоничной композиции различных элементов рекламного сообщения, а также для акцентирования и связи частей текстовой информации; интерпретирующая - позволяет объяснить «сложную» информацию; декоративная - делает рекламу более привлекательной, красивой, яркой; трансформирующая - представляет собой изображение с двойным значением, направленное на то, чтобы вызвать определенные ассоциации у потребителя, связанные с объектом, который рекламируется.

Первым из важных вопросов, стоящих перед дизайном рекламы, является размещение иллюстративного и текстового материала на определенной рекламной площади. Телевизионная и радиореклама не является исключением. Иллюстрациями в ней выступают различные визуальные изображения, звуки и музыка, а текстовый материал может быть представленным в чистом виде или озвучен голосом. Роль рекламной площади выполняет эфирное время и размер кадра. С одной стороны, комбинация иллюстраций и текста должен основываться на психологических законах восприятия информации и легко восприниматься и усваиваться человеком, с другой - нужно искать оригинальные решения.

Классической схеме восприятия рекламного сообщения является «зливанаправовниз». Восприятие телевизионного кадра в рекламном ролике не является исключением. Важнейшие элементы рекламного обращения следует располагать близко к оптическому центру, то есть чуть выше пересечения диагоналей прямоугольника рекламного сообщения или телевизионного кадра. Местоположение иллюстративного и текстового материала по отношению друг к другу в рекламном сообщении называется макетом (форматом) рекламы. Такое понятие присуще печатной рекламе, однако оно может использоваться и в теле и радиорекламе. Различие состоит в том, что в телерекламе, строя рекламный фильм или ролик, можно использовать несколько форматов в создании кадров. При этом каждый кадр будет построен согласно правилам определенного формата. В радиорекламе иллюстративным материалом является звуковое и музыкальное оформление. Поэтому форматирование радиорекламы имеет свою специфику, которая заключается в сочетании текстового материала рекламного сообщения и его звукового оформления.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Исследование поведения покупателей
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Психология рекламы
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы