монтаж со звуком




Существуют определенные соотношения между звуком и изображением: изображение подчиняется звуковому решению; звук подчиняется изобразительном решению; звук усиливает изображения; изображение усиливает звук; звук и изображение порождают полный образ;звук разрушает изображение. При изучении данной темы необходимо обратить внимание на особенности монтажа рекламных видеороликов, видеофильмов, РАДИОКОМ позиций. Работа над звуком в конкретном рекламном продукте осуществляется в три этапа: выбор звуковых реалий; организация звукового пространства; распределение звукового материала во времени.

Для выбора звуковых реалий основным является: первых, соответствие избранных средств музыкальной выразительности образа блага, которое рекламируется. Характер мелодий, ритмическая пульсация, темп, тембровое окраски, высота звучания должны гармонировать с предметной сущностью рекламируемого объекта, поскольку только это сделает возможным формирование нужных ассоциативных сопоставлений и направит представление реципиента в нужном направлении; во-вторых, особое внимание следует уделить жанровости природе музыкального ряда, который должен отвечать как образа рекламируемого блага, так и вкусам целевой аудитории; в третьих, необходимо учитывать, что использование в ролике разного звуко-материала (музыки, звуков природы, бытовых шумовых эффектов и т.д.) делает его звуковую палитру богаче, детализированние, эффективнее, но только в том случае, когда это многообразие предполагает визуальный и вербальный ряды. Организация звукового пространства - этап, важный при использовании разных звуковых материалов, каждый из которых создает свой пласт. На этом этапе следует разграничить звуковой материал на фон и рельеф. Ощущение пространства создается благодаря громкости их представления (громче - ближе, тише - далее), звукопоглощением и эффекта разнопланового размещения пластов, направления звука и тому подобное. Фон - это звуки из общего и средних планов, рельеф - звуки с переднего плана.

Расположение «звуковых декораций» достаточно сложная задача, поскольку декорирования звукового пространства не статичное: приближается поезд, пролетает самолет, человек двигается и разговаривает в комнате, идет дождь, и капли стучат по корнизу. Благодаря созданию эффекта «движения звука», звуковым «наплывом», ревербации является возможность перемещения звуковых элементов в просторе, с фона на рельеф и наоборот. Распределение звукового материала во времени - это звуковая драматургия. Выделим общие установки. Очень важно, чтобы рекламный ролик представлял собой драматургическую целостность. Достижение этой обусловлено общелогические законом, который выражается движением от исходного импульса через фазу развития - в финал. По звуковой драматургии, то это выглядит так. Первые три секунды являются решающими, поэтому звуковой начальный импульс наряду с другими средствами способен выполнить задачу привлечения внимания, но только не через громкие эффекты. Звуковая динамика в фазе развития определена движением к кульминации, которая может приходиться, согласно законам художественных жанров, на точку «золотого сечения», или может быть смещена до конца и совпадать с ходом рекламы. Кульминацию можно выделить разному: через короткий джингл, музыкальный слоган, яркий звуковой эффект, вторжение нового контрастного звукового материала, просто тишиной.


Предыдущая   -    Страница: 20 из 20

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Разработка дизайна рекламы
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Социальная реклама жизни
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики


аргонный аппарат для алюминия

Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы