Виды рекламных сообщений



Рассмотрим основные классические варианты макетов (форматов) рекламных сообщений:
Мондриан. Все пространство рекламного сообщения разграничен прямыми вертикальными и горизонтальными линиями, каждая из секций четко отведенная или под иллюстрацию, или под текст.
Сеть. Иллюстративный материал располагается в ячейках четко разделенного пространства рекламного сообщения. Окно. В таком макете иллюстративный материал занимает близько 2 / 3 площади рекламного сообщения и расположен в его верхней части. Реклама, которая перенасыщена текстом. В таком макете иллюстративный материал подан на маленькой площади в оптическом центре.

Рамка. Текст в такой рекламе расположен посередине, подается в одну колонку и находится в обрамлении серии иллюстраций тех товаров, которые рекламируются. Цирк. В таком макете иллюстративный и текстовый материал расположены хаотично. Текстовая реклама. В таком макете иллюстративный материал отсутствует. Текстовый материал по видам отличается за счет использования разных шрифтов и их размеров. Разрезанная реклама. Такая реклама состоит из двух или больше частей, расположенных на разных страницах журнала на одном развороте. Главная роль отводится иллюстративном материала. Текстовое изображение может отсутствовать полностью или быть минимальным. Полоса. Классическая построение рекламного сообщения, когда иллюстративный материал расположен с одной стороны, а текстовый - с другой.

Асоциальное расположения. В таком макете иллюстративный материал расположен вертикально посередине рекламного сообщение, а текст подается двумя колонками вокруг иллюстрации. Комикс. Такой макет состоит из серии мелких рисунков с текстом, которые рассказывают интересную историю о событиях. Текст подается в виде диалога главных героев. Алфавит. В таком макете текст рекламного сообщения расположен так, что своей формой и начертанием напоминает азбуку. Силуэт. В таком макете подается очень большое изображение того товара, который рекламируется. Текста принадлежит совсем мало площади. Мультиреклама. В таком макете вся страница рекламы заполнена мелкими изображениями различных товаров, часто-густо с указанием цены их продажи.
При изучении особенностей каждого из форматов нужно обратить внимание на то, в каких случаях и в рекламе каких товаров целесообразно использовать тот или иной формат.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Креатив рекламных текстов
- Исследование поведения покупателей
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы