Цвета в дизайне рекламы



Вторым важным вопросом, который возникает в дизайне рекламы, является размер иллюстративного и текстового материала. Считается, что для лучшего восприятия иллюстрация должна «накрывать» примерно 80% рекламной площади. Однако есть исключения по иллюстрированию тех товаров и услуг, которые должны иметь большую описательную часть. Это, например, сфера образовательных или медицинских услуг. В таком рези размер иллюстрации может равняться 40-60% рекламной площади. Остальные ее отводится для текстовой информации. Кроме этого нужно обратить внимание на площади ряда мелких иллюстраций, слоганов, логотипов, представления разъяснительных фактов подобное.

Третьим вопросом является форма рекламного сообщения. Понятие формы рекламного сообщения основном относится к печатной рекламы. Это геометрическая фигура, внутри которой располагается объявление. Для эффективного подбора формы для содержания рекламы, необходимо знать особенности психологического воздействия и восприятия геометрических фигур. Стоит отметить, что простые и симметричные формы воспринимаются быстрее и легче от сложных. Чем гармоничнее фигура, тем лучше она воспринимается. Зачастую в рекламных сообщениях и в самих иллюстрациях осуществляется сочетание фигур. В таком случае задача усложняется - нужно сохранить общую гармонию.

Четвертым вопросом является обеспечение цветовой гаммы иллюстрирования рекламы. Различные цвета способны вызвать у человека определенные эмоции. Язык не в результате их взаимодействия с окружающей средой. Итак, цвет в рекламе выполняет целый ряд функций: привлекает внимание; способствует пониманию сущности товара; улучшает запоминаемость рекламы; формирует позитивное отношение к рекламе; выделяет определенные элементы рекламы; уравновешивает композицию. Восприятие цветов зависит и от их количества, и от интенсивности, и от их сочетания. Для эффективного подбора цветовой гаммы в дизайне рекламы нужно знать символику каждого из основных цветов в воображении человека, особенности их влияния на эмоциональное состояние и здоровье, отражательная способность, визуальную четкость, уровни запоминаемости, сочетание цветов с геометрическими формами, пространственную ориентацию и т.д.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики


инвертор foxweld master 202

Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы