Характеристика цвета в рекламе



Красный. Кровь, огонь, тепло, мужество, сила, воля, динамика. Цвет революционных преобразований, коммунизма, праздники. Вызывает повышенную эмоциональную реакцию, стимулирует работу мозга, повышает кровяное давление, настраивает на решительные действия, имеет определенный сексуальный заряд. Легко раздражает, может способствовать возникновению стресса. Бордовый - Умеренность, солидность. Вызывает повышенную эмоциональную реакцию, стимулирует работу мозга, повышает кровяное давление, настраивает на решительные действия, имеет определенный сексуальный заряд, однако он спокоен за красный. Может разозлить, способствовать возникновению стресса, вызвать иллюзию минорности. Голубой - Невыразительность, формальность, холод и отсутствие эмоций; символ мира и гармонии. Настраивает людей на платонические чувства, дружеское расположение, снижает кровяное давление, успокаивает.

Чем он светлее - тем вызывает свежие и теплые чувства.Вызывает отчужденность, безэмоциональный восприятие мира. Черный.Утонченность, аристократизм, сложность, темнотаПомогает сосредоточиться, замкнутьсяПриводит к Меланхолии, печали, вызывает чувство одиночества и изоляции от окружающей среды.Спокойствия, равновесия.Фиолетовый.Глубинность, тяжесть, философское мышление. Способствует переосмыслению жизни, вызывает философские и творческие мысли. Это цвет внутренней сосредоточенности.Сиреневый. Замкнутость, изолированность, тень. Способствует снижению активности организма, настраивает на глубокий самоанализ и философское восприятие действительности. Вызывает апатию. Коричневый. Зрелость, тепло, комфорт, землю, мужество, стабильность.

Способствует сосредоточенности, концентрации, вызывает теплые чувства к предметам рекламы. Приводит к нежеланию осуществлять любые действия, не способствует динамике и прогресса. Серый. Умеренность, солидность, пыль. Реалистичное восприятие жизни Не раздражает, вызывает ассоциации с прошлым или негативными событиями. Кремовые молочные, теплые тона Элегантность, изящество. Успокаивает, вызывает ощущение комфорта. Не раздражает, но в большом количестве приводит к невнятности. Розовый. Романтизм, вдохновения, ностальгия. Усиливает чувства, делает людей более внимательными друг к другу, ласковее, толерантнее. Не раздражает.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Креативные приемы формирование рекламы
- Управления креативными процессами в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы