Обеспечение эмоционального фона в рекламе



Шестым вопросом является обеспечение эмоционального фона в рекламе. Оно может быть осуществлено положительными или отрицательными эмоциями. В зависимости от цели рекламы, аудитории, на которую она рассчитана, товара, который рекламируется, используются или первые, или вторые, или их сочетание. Положительные эмоции формируют позитивное отношение к товару. В большинстве случаев отрицательный подход проигрывает положительном, при котором не возникает неправильных ассоциаций, сомнений. Однако, когда реклама направлена на людей, для которых неприятность является реальной при данном времени - то изображение страданий персонажа или негативной ситуации будут на своем месте. Изучая данный вопрос, нужно обратить внимание на специфику использования положительных и отрицательных эмоций и те «подводные» камни, которые их сопровождают. Седьмое вопрос - подбор персонажей для рекламного обращения. В дизайне рекламы важно знать, что наибольшего эффекта от присутствия определенных людей на иллюстрациях достигается в случае: когда у потребителей есть уже достаточное количество информации о товаре, которую нужно осмыслить; когда рекламируются технологически несложные потребительские товары.

Типология персонажей в дизайне рекламы определяется так: знаменитости; специалисты в определенной области; типичные потребители продукции (модели и обычные люди); вымышленные герои. Использование того или иного персонажа в рекламном обращении предопределяется также целями рекламы, целевой аудиторией и самыми товарами. Знаменитостей стоит использовать в следующих случаях: в рекламе недорогих товаров, когда нужно применять серьезную аргументацию. Доверия, которую имеет человек до известной личности, вполне достаточно для положительного восприятия товара; когда потребитель не видит особой разницы между торговыми марками. Тогда рекомендация известного лица станет весомым аргументом. В рекламе дорогой сложной техники изображение знаменитости только отвлекать внимание.

Конечно, для каждой потребительской аудитории будут свои знаменитости: для молодежи - одни, для людей старшего возраста - другие. Специалистов в определенной области следует использовать для продвижения сложных и дорогостоящих товаров, когда потребителям необходимо знать квалифицированную мнение. Типичные потребители товара добрые тогда, когда:потребители хорошо знакомы с товаром; потребители позитивно воспринимают товар.

Использование специально выдуманных героев оправдано в случае рекламирования несложных потребительских товаров. Работа с каждым из типов персонажей сопровождается определенными сложностями и имеет свою специфику, на что следует обратить внимание. Каждый персонаж в иллюстративном материале изображается с определенными атрибутами, аксессуарами, эмоциями, жестами и позами. Креатор должен знать, какие психологические ассоциации они вызывают. Умелое использование различных характеристик персонажей способствует лучшему достижению поставленных целей. Изучая данный вопрос, также нужно обратить внимание на количество персонажей, которые используются в рекламе.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы