Композиция в дизайне рекламы



Восьмое вопрос - композиция в дизайне рекламы. Композиция - это организация разнородных визуальных элементов в единое целое. В рекламном креативе выделяют следующие принципы композиции:сбалансированности;направленности взгляда;целостности. Принцип сбалансированности. Есть четыре фактора, влияющие на восприятие человека: масса, перспектива, устремленность взгляда и интерес. Принцип сбалансированности заключается в том, что эта пара факторов может быть уравновешена другой парой. Вместе бывают исключения, если один из факторов является особенно сильным. Сбалансированность достигается не только посредством законов симметричности и пропорциональности, но и с помощью законов смыслового восприятия.
Сбалансирование рекламы отличается от сбалансирования художественного произведения. В художественном произведении центр тяжести располагается «снизу». В рекламном иллюстративном материале - «снизу», а в рекламном тексте - «сверху». Итак, сбалансирование рекламы заключается в визуальном уравновешивания компонентов рекламного сообщения. Здесь выделяют формальный и неформальный балансы.

Каждый из названных средств имеет свои особенности и приемы применения. Они базируются на разном сочетании цветов, форм, размеров, линий, расположении предметов определенным образом, использованных персонажей, выделенного текста, знаков направления подобное. При изучении данного вопроса следует обратить внимание на ассоциации, которые вызывает различное сочетание компонентов рекламного обращения. Важным аспектом является обеспечение соответствия таких ассоциаций основным целям и идеи рекламы.

Девятое вопрос - креативное оформление рекламного текста с помощью шрифтов. Правильное использование шрифтов в рекламном дизайне обеспечивает легкую читаемость, ассоциативность текста с предметом рекламы, качественное восприятие информации и ее запоминание. Все шрифты можно разделить на следующие группы: латинские - характеризуются умеренной контрастностью, наличием маленьких поперечных элементов и засечек, которые завершают основные вертикальные линии в букве и представляют собой плавные изменения основного штриха; разной толщиной вертикальных и горизонтальных элементов в букве; рубленые - характеризуются отсутствием засечек и относительно постоянной толщиной вертикальных и горизонтальных элементов, не имеющих контрастности, хуже читаются; брусковые - созданные сочетанием латинского и рубленого шрифтов, их буквы зарубки и линии, одинаковые толщиной; наклонены являются простыми и прописными. Простые наклонены является модификацией латинских шрифтов, прописные напоминают буквы, написанные от руки; орнаментированные является художественно украшенными основными шрифтами.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы