Шрифт для рекламы



Подбор шрифта зависит от целей, идеи рекламы, а также от материала, на котором будет представлен текст. Важным аспектом является социально-психологического установки и эмоциональный заряд, которые способны нести в себе различные шрифты. Десятое вопрос, который должен решать дизайн рекламы, это обеспечение читабельности текста объявления.
На читабельность текста объявления влияют следующие факторы: разборчивость отдельных знаков;размер букв; длина строки; пространственная ориентация текста; выравнивание по краю строки; расстояние между словами, строками и абзацами; уместность шрифта в рекламном сообщении; гармоничность; акцентированность.

На практике рекламист должен знать особенности влияния каждого из указанных факторов в зависимости от технических условий выполнения дизайнерских задач. Их учета позволяет сделать рекламное обращение не только читаемым, но и привлекательным, запоминающимся. Одиннадцатое вопрос - звуковое оформление рекламы. В рекламном звуковом оформлении можно выделить следующие общие свойства: способность интенсивно фиксировать внимание; формирование определенного звукового образа товара; направленность на формирование позитивных эмоциональных реакций потребителя; соответствие возможных визуальных ассоциаций с характеры стыками и свойствами объектов, которые рекламируются.

Дизайн звукового оформления рекламы должен строиться на следующих принципах: соответствовать вкусовым пристрастиям целевой аудитории, сложившимся под влиянием коллективно полученного жизненного аудиуального опыта; исходить не из критериев элитарного искусства, а из критериев эстетического качества звукового материала, который вызывает положительные эмоциональные реакции у массового слушателя; для привлечения внимания быть оригинальными и необычными или традиционными, но приятными; гарантировать легкость восприятия; не идти вразрез с общепринятыми мерками красоты.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Креатив рекламных текстов
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы