Разработка дизайна рекламы

Суть дизайна рекламы в оформлении рекламных сообщений. Основная цель - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя и было доступным для восприятия и запоминания целевой аудиторией. Для достижения этой цели в дизайне рекламы решаются следующие задачи: иллюстрирования рекламного сообщения звуком, визуальным и чувственным изображением объектов.Достижение максимальной эффективности от сочетания иллюстраций с рекламным текстом. Применение новейших психологических технологий в использовании шрифтов, цветов, освещения в рекламе. Подбор соответствующих персонажей для рекламных обращений. Обеспечение соответствующего эмоционального фона. Дизайн рекламы осуществляется на основе следующих принципов: единство стиля. Композиция задумывается как единое целое, взаимосвязь составляющих которого (текст, графика, заголовок, логотип и т.п.) создает общий целостный эффект.

Дизайн рекламы

Гармония. Все элементы композиции должны сочетаться и органично дополнять друг друга. Гармония достигается подбором сочетаемых элементов. Порядок. Рекламное сообщение должно быть благоустроенным таким образом, чтобы оно читалось слева направо и сверху вниз. Такая последовательность элементов направляет взгляд человека в нужном направлении. Эмфаза. Это подчеркивание определенном элементе (или группе элементов) для его выделения на общем фоне.

Контраст. Достигается за счет присутствия компонентов различных форм, размеров, цветов. Баланс. Под балансом понимаем размер, тон, вес и позиции элементов рекламного сообщения относительно оси или центральной точки.Дизайн рекламы основывается на впорядженни иллюстративного и текстового материала в единую композицию рекламного обращения.Иллюстрация в рекламном креативе - это визуальное или звуковое пояснение к рекламного текста.К основным типам иллюстраций в рекламе относятся:фотографии;рисунки;коллажи.фотография.

Классическая фотография - это момент «пойманной» реальности. В креативе телевизионной рекламы к фотографиям принадлежат игровые изображения, а именно, сценки с людьми и животными; классические фотографии людей, животных, пейзажей, натюрмортов, которые используются для построения кадров.


Страница: 1 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Психология рекламы
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы