Реклама в инфраструктуре современного рынка


ВЫВОДЫ

В среднем около 80-90% любого рекламного бюджета тратится на закупку рекламоносителей, тогда как на проведение исследований и разработку рекламных обращений рекламодателя остается где-то около 10-20%. Существуют другие данные о затратах рекламодателей на показ рекламных обращений потенциальным потребителям, которые несколько ниже. Но все это говорит о чрезвычайно высокой эффективности уменьшения этих расходов.

Создание потребности в категории происходит благодаря «продажи» потребности в категории, что требует предоставления значительного объема информации потенциальным потребителям, чтобы проинформировать все преимущества товарной категории.

Специалисты считают, что соседство рекламы конкурентов влияет следующим образом: имеет значение количество рекламных обращений конкурентов, а не то, как, около (с точки зрения времени и места) они размещены относительно рекламы рекламодателя. Отличие в продолжительности и размерах рекламного обращения вызывается необходимостью по-разному влиять на новых потребителей и тех, которые уже повторно покупают товар предприятия и для которых предприятие имеет только напомнить о своем товаре.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 10

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Социальная реклама жизни
- Разработка дизайна рекламы
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы