Реклама в инфраструктуре современного рынка



Виды рекламы и рекламной деятельности в инфраструктуре рынка

Средства масс-медиа используют для передачи рекламного обращения рекламодателя и способствуют (должны способствовать) достижению коммуникативных целей рекламной кампании рекламодателя. Основное требование к средствам распространения рекламной информации - это их эффективность. Существует две универсальные задачи рекламной коммуникации: осведомленность о торговой (торговую) марку и отношения к ней со стороны покупателя. Творческой содержание и тактика частоты показа рекламного обращения целевой аудитории предопределяют выбор средств массовой информации, наряду с другими факторами выбора рекламоносителей (стоимость рекламного пространства, полезная аудитория, перехрещювальна аудитория, охват аудитории, валовой оценочный коэффициент и т.д.).

В среднем около 80-90% любого рекламного бюджета тратится на закупку рекламоносителей, тогда как на проведение исследований и разработку рекламных обращений рекламодателя остается где-то около 10-20%. Существуют другие данные о затратах рекламодателей на показ рекламных обращений потенциальным потребителям, которые несколько ниже. Но все это говорит о чрезвычайно высокой эффективности уменьшения этих расходов. Медиа-планирование является наиболее ответственным этапом планирования рекламы. Специалисты под выбором СМИ понимают не только выбор отдельных носителей рекламной информации, но их комбинирования во времени и пространстве, определение частоты появления каждого типа рекламного обращения предприятия к потенциальным потребителям. В процессе медиапланирования необходимо не забывать, что каждый носитель по-разному влияет на различные целевые аудитории в соответствии со своей более или менее узкой специализации. Необходимо соблюдать правила: рекламная политика не должна иметь значительные пробелы: это должна быть непрерывная линия с отдельными сильными моментами, если этого требуют условия рынка - поддержать имидж предприятия или торговой марки этого предприятия, постоянно быть в сознании (или даже в подсознании) этих потребителей посредников и лиц, влияющих на выбор товаров и услуг данного предприятия.


Медиа-стратегия выбора рекламоносителей предусматривает ответ на такие два вопроса: «где», или в каких средствах рекламы размещать рекламные обращения предприятия (выбор средств рекламы) и «как часто» должна целевая аудиторе контактировать с рекламой (план-график показа рекламного обращения). Выбор средств рекламы происходит в первую очередь на основе целей рекламной коммуникации, то есть осведомленность о торговой марке предприятия и отношение к ней потенциального потребителя.Специалисты разработали требования к средствам рекламы заразличных типов осведомленности и отношение к товарной марке предприятия. В этих рекомендациях уровень осведомленности делится на опознание торговой марки и ее припоминания. О стратегии формирования отношения к товарной марки, то используется четыре разновидности: низькозалучена информативная целевая аудитория, низькозалучена трансформативного целевая аудитория, високозалучена информативная целевая аудитория и високозалучена трансформативного целевая аудитория.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Социальная реклама жизни
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Психология рекламы
- Управления креативными процессами в рекламе
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы