Реклама в инфраструктуре современного рынка


Требования к средствам рекламы формализуются следующим образом:
Приопознание марки: • наличие визуального содержания, то есть изображение упаковки товара, логотипа производителя или магазина, где продается товар производителя или их названия, • наличие цветного содержания для мгновенного опознания товара, • желательно выдержать принцип кратчайшего периода обработки потенциальным потребителем информации рекламного обращения, • желательна относительно низкая частота повторов рекламного обращения в СМИ. В условиях припоминания торговой марки:• наличие вербального обращения (письменный или устный текст) для предоставления потребителю информации о названии торговой марки, • требования по цветности рекламного обращения отсутствуют, • желательным является относительно короткий период обработки потенциальным потребителем информации, помещенной в рекламном обращении, • обычно требуется высокая частота повторов рекламного обращения в рамках цикла приобретения для создания устойчивой ассоциации потребности в категории с именем торговой марки.

Но возможны другие цели рекламной коммуникации, такие как создание потребности в товарной категории и содействия приобретению торговой марки. Создание потребности в категории происходит благодаря «продажи» потребности в категории, что требует предоставления значительного объема информации потенциальным потребителям, чтобы проинформировать все преимущества товарной категории. Поэтому обычно для этих целей используется печатная реклама или реклама на кабельном телевидении (десяти и пятнадцати минутные рекламные ролики с объяснением принципов действия рекламируемых товаров и услуг предприятия).

Примечание. Метки: так - средство рекламы отвечает целям коммуникации, нет - средство рекламы не соответствует целям коммуникации, обм - средство рекламы отвечает целям, но с ограничениями, к - ограничения по цвету, ч - ограничение по частоте, Чои - ограничение по времени обработки информации, чк - ограничения по количеству контактов, воз - визуальные ограничения.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Сущность и значение рекламного креатива
- Исследование поведения покупателей
- Управления креативными процессами в рекламе
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы