Реклама в инфраструктуре современного рынка


Практически в любой рекламной кампании специалисты рекомендуют использовать один основной способ рекламы, на который тратится не менее половины отведенных на покупку рекламоносителей бюджета, и один или два дополнительных (вспомогательных). Основной рекламоноситель - это такой, который способен самостоятельно и наиболее эффективно достичь намеченных целей рекламной коммуникации и добиваться от потенциальных потребителей ожидаемой реакции. Дополнительные рекламоносители могут использоваться в таких случаях, во-первых, если значительная часть целевой аудитории не охватывается основным средством рекламы или охватывается недостаточно часто. Как показывает практика, есть люди, которые только смотрят телевизор и не читают периодическую печать, или наоборот. Для того чтобы их охватить, необходимо использовать вспомогательные, даже менее эффективные средства рекламы; во-вторых, если одной или двух целей рекламной коммуникации можно достичь другими средствами рекламы более эффективно ли также эффективно, как основным, но с меньшими затратами. Это решается в каждом конкретном случае, кроме того, вспомогательные рекламные носители используют одновременно с основным средством рекламы на первых, ранних этапах проведения рекламной кампании, чтобы усилить общий эффект коммуникации, или позже, когда в основном эффекты коммуникации достигнуты, а коммуникативные цели должны поддерживающий или подкрепляя характер, которые можно достичь с привлечением менее дорогих носителей; в-третьих, если вспомогательный рекламоноситель может обеспечить дополнительные преимущества с точки зрения срока воздействия на потребителя на месте приобретения торговой марки или на месте ее использования.

Специалисты рассматривают выбор рекламоносителей для рекламы с непосредственной реакцией для таких товаров и целевых аудиторий: • любые товары и услуги, продаваемые широкой целевой аудитории, • товар или услуга, которые хорошо известны и не требуют демонстрации перед потенциальными потребителями, • товары или услуги с широкой целевой аудиторией при отсутствии адресной розсипкы рекламных обращений, • товары и услуги, чьи целевые аудитории совпадают с группами слушателей или читателей. При таких условиях рекомендуется использовать следующие средства: • прямую почтовую рассылку, • телефонный маркетинг, • газеты, • телевидение (для товаров, требующих демонстрации), • журналы, • радио (дневное или вечернее), • интерактивное телевидение или компьютерная реклама (целевые потребители с высоким уровнем дохода). Предварительный выбор средств рекламы и конкретных носителей происходит двумя методами: прямым совмещение и демографического сопоставления.

Прямое совмещение является идеальным методом определения медиа-перекрещивания в середине целевой аудитории предприятия и его торговых марок. Например, сколько целевых потенциальных потребителей данного предприятия являются читателями определенного журнала или газеты и одновременно путешествуют в сети Интернет, которые может охватить их только (или сколько) рекламой во всемирной паутине? Какая часть потенциальных потребителей товаров данного предприятия смотрит определенные телепрограммы и к тому же по дороге на работу проезжает или проходит мимо наружной рекламы фирменного магазина данного предприятия? Метод прямого совмещения позволяет количественно оценить медиа-перехрещюванисть целевой аудитории, но не для всех случаев. Так, нет необходимости в прямом совмещении для розничных местных повторных рекламных обращениях, для некоторых промышленных рекламодателей (если демографический метод дает точную отраслевую характеристику потребителя или рода его занятий), а также для прямой почтовой рассылки (где перехрещуванисть вообще отсутствует). Наибольший эффект можно достичь с помощью прямого совмещения до целевых аудиторий, которые определены в лояльности к марке, для чего рекомендуется провести специализированное исследование этой группы потребителей.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Психология рекламы
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Исследование поведения покупателей
- Что делать с клиентом и его возражениями?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы