Реклама в инфраструктуре современного рынка


При использовании демографического сопоставления необходимо выполнить следующие этапы: • первый - рекламодатель определяет демографические характеристики целевой аудитории, • второй - менеджер по рекламе определяет демографические характеристики каждого потенциального средства рекламы и отдельного рекламоносителя. Такую информацию могут предоставить большинство СМИ, • третий - демографический портрет целевой аудитории сопоставляется с демографической характеристикой аудиторий потенциальных средств рекламы. Отбираются те из них, характеристики которых максимально совпадают с портретом целевой аудитории данного предприятия. Чаще демографическое сопоставления делают по одному или двум параметрам - полу и возрасту. Затем менеджер по медиа-планированию ищет среди потенциальных средств рекламы те, которые совпадают по полу или возрасту.

Но полученные результаты не будут точными, если не произойдет корректировка качественных характеристик каждого выбранного средства рекламы. Такая корректировка происходит при таких корректирующих факторов: • совпадение тематики рекламоносителей с тематикой рекламного обращения рекламодателя, хотя, как считают некоторые специалисты, такое совпадение не столь важно, • наличие рекламы конкурентов, что может снизить эффективность рекламного обращения данного предприятия-рекламодателя, • временные характеристики выхода средств массовой информации, что может способствовать или не совпадать с целями рекламной кампании предприятия, • ударные влияние, то есть иногда для обеспеченияцелей коммуникации можно увеличить эффект охвата рекламой целевой аудитории, размещая более одного раза рекламное обращение рекламодателя в одном и том же выпуске средства рекламы, • элементы рекламного обращения, то есть длительность показа или размер по площади рекламного обращения могут повлиять на уровень вовлеченности потенциального потребителя к рекламному обращению предприятия, даже независимо от творческого содержания или даже наоборот, когда значительные по размерам рекламные обращения вызывают заинтересованность в детальном ознакомлении с ними. Поэтому такие физические характеристики рекламного обращения могут эффективно влиять на минимальную эффективную частоту показа этого рекламного обращения.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Креатив рекламных текстов
- Разработка дизайна рекламы
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Исследование поведения покупателей
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы