Реклама в инфраструктуре современного рынка


Роль рекламы в инфраструктуре рынка

Специалисты считают, что соседство рекламы конкурентов влияет следующим образом: имеет значение количество рекламных обращений конкурентов, а не то, как, около (с точки зрения времени и места) они размещены относительно рекламы рекламодателя. Можно с этим бороться, создавая такое рекламное обращение, которое способно привлечь рефлекторную внимание потенциального потребителя. Кроме того, эффект интерференции (помех) от соседства в рекламоносители хотя бы одного послания конкурента достаточно значительный, чтобы наполовину уменьшить вклад рекламы данного предприятия в минимальную эффективную частоту его рекламных обращений. Поэтому рекомендуется в таких случаях удваивать количество рекламных обращений.

Относительно временных характеристик средств рекламы, то здесь необходимо принять во внимание следующее: • для телевидения: время в течение суток и конкретные передачи, выходящие в определенные часы, • радио: время в течение суток, особенно периоды, когда радио слушают в машине или дома, • газет: утренние и вечерние выпуски, • журналов: они условно делятся да офисные и домашние в зависимости от их типа. Журналы обеспечивают наименьший контроль периодом контакта, потому что их чтение (соответственно, и контакты с рекламным обращением предприятия и количество GRP) растягивается во времени в среднем на 2 (еженедельные издания) или 7 недель (толстые ежемесячные журналы),

Наружной рекламы: время в течение суток, когда потенциальные потребители проходят мимо рекламного обращения данного предприятия. Кроме того, к временным характеристикам можно отнести близость к розничным тортовых точек, где потребность в категории будет наибольшей, средств интегрированных маркетинговых коммуникаций (кроме, соответственно, рекламы, который включает рекомендации): время в течение суток, когда потребители сталкиваются с этим средством.К временных характеристик можно отнести также близость к месту принятия решения о покупке или к месту использования товара.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Социальная реклама жизни
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Креативные приемы формирование рекламы
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы