Реклама в инфраструктуре современного рынка


Не надо использовать средства рекламы для рекламирования обращения предприятия, когда потенциальные потребители сложных (високозалучених и информативных) товаров в одном из следующих состояний: • усталости, • волнения, • состояния низкого коэффициента интеллекта IQ, например, состояние похмелья после праздников. Рекомендуется отдавать предпочтение средствам рекламы, которые охватывают целевых потребителей дорогих предметов раскаты (високозалучени трансформативного товары) в период их отдыха по выходным дням или непосредственно перед или после периода отпусков.

Наиболее распространенными средствами рекламы с непосредственной реакцией относительно совершения покупки является реклама розничной торговли, нагадувальна реклама при использовании товаров на третьем этапе жизненного цикла рекламируемого товара, а также реклама с непосредственной реакцией, когда интерактивные средства рекламы позволяют потенциальным потребителям, имеющим чем записать и позвонить, среагировать на рекламу.

Ударное воздействие показа рекламных обращений рекомендуют применять для рекламирования новых пользователей категории или лояльных потребителей других товарных марок. Это практика повторения рекламного обращения несколько раз подряд в одном же и потому экземпляре газеты или журнала или другого носителя рекламы, а также в одной и той же программе в течение одного дня. Так, три рекламных ролика, показанные в одной воскресной телепрограмме, либо одно рекламное обращение, дважды размещено в конкретном номере конкретного журнала являются примерами такого ударного воздействия. Причем эти рекламные обращения могут быть различными по продолжительности или объемам.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Исследование поведения покупателей
- Разработка дизайна рекламы
- Креативные приемы формирование рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы