Реклама в инфраструктуре современного рынка


Отличие в продолжительности и размерах рекламного обращения вызывается необходимостью по-разному влиять на новых потребителей и тех, которые уже повторно покупают товар предприятия и для которых предприятие имеет только напомнить о своем товаре. Рекомендации по применению физических характеристик рекламных обращений, то они таковы: учитывать их в двух случаях - для печатных средств рекламы (любых) нужно учитывать обязательно, ибо эффективность воздействия рекламного обращения на потенциального потребителя неоспорима, и для вещательных рекламных кампаний на телевидении версия, если по графику предусмотрено размещать преимущественно длинные или наоборот преимущественно короткие рекламные обращения.

Главная сложность связана с дублированием контактов. Дублирования, то есть перекрытие одного рекламного обращения другим в различных средствах рекламы в период одновременного показа, совершенно необходимо, если требуется частота контактов превышает единицу. Различают дублирования в середине средства рекламы и между ними. Определение дублирования (его еще называют перекрещивания) необходимо для определения реального количества рекламных контактов, их рассчитывают с помощью формулы Агостини.

Менеджер по рекламе, определяясь по рекламоносителей, должен знать также некоторые особенности использования схем охвата, о которых в дальнейшем будет предоставлена более подробная характеристика и сфера применения. Краткие рекомендации практиков: • схема «Блиц». Она всестороннее отражает принцип охвата и частоты, • схема «клин». В этой схеме сначала используется принцип охвата и частоты, постепенно переходя в принцип охвата, так как уменьшается необходимая частота, • схема «обратной клин» / ОВ. Сначала применяется метод прямого совмещения (чтобы нацелить рекламу на потребителей-новаторов) и принцип охвата. В последующих пакетах рекламы необходимо выйти за рамки новаторской аудитории и постепенно перейти на принцип охвата и частоты, • схема «мода». Это короткий «блиц», поэтому принцип охвата и частоты рекомендуется использовать до тех пор, пока не будет достигнут пик спроса, после чего следует прекратить показ рекламных обращений (но необходима реклама о продаже подержанных модных товаров по сниженным ценам), • схема «обычного цикла приобретения». Следует использовать принцип частоты, особенно если перед менеджером по рекламе стоит задача обеспечить доминирование товара предприятия в отдельных циклах приобретения.

Если основным средством рекламы является журналы, тогда необходимо изучить читательские привычки целевой аудитории, ибо отсрочка знакомства со свежим номером журнала может существенно сместить время контакта, что может не совпадать с целями рекламной кампании, • схема «осведомленности», где повсюду применяется принцип охвата, когда используется постоянный набор небольших, конкурирующих между собой средств рекламы. Постоянство в выборе средств рекламы обеспечивает высокое индивидуальное последовательность среди потребителей. Более редкие пакеты рекламных кампаний с ударным воздействием будут эффективны частых пакетов с равномерной рекламой, поскольку необходимо каждый раз «отмерить» (дозировать) минимальную эффективную частоту показа по каждому охваченного потенциального потребителя, • схема «переменного охвата». Используется принцип охвата и частоты, но при условии, что охват каждый раз обеспечивается разными наборами средств рекламы. Частота воздействия также является необходимым условием, поскольку важно предоставить возможность контактировать с рекламным обращением предприятия тем охваченным рекламой потребителям, нуждающимся в категории. Поэтому рекомендуется применять Длительные или крупные рекламные обращением, совмещая их с ударным воздействием, • схема «сезонного опережения». Пытаясь опередить конкурентов, менеджеру рекламы следует применять принцип охвата, а в период сезонных всплесков спроса - принцип охвата и частоты.



Предыдущая   -    Страница: 8 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Социальная реклама жизни
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы