Реклама в инфраструктуре современного рынка


Классическая реклама как вид реклама на современном рынке

Модель «G» отражает имидж и индивидуальность товара, которые сопоставляются в рекламном обращении за помощью ассоциаций с определенной категорией потребителей или с другими товарами, при использовании которых возникает такая ассоциация. Модель «Н» отражает приемы рекламирования, в которых приверженность товара базируется на улучшении отношения к нему. Один из подходов измерения отношения потребителя к товару заключается в понимании потребителем специфических атрибутов и характеристик товара. Можно также пользоваться простейшим подходом по принципу «нравится - не нравится». Исходя из модели «J» для рекламы может быть создание ощущения теплоты, энергии, радости, предвкушения страха или беспокойства и ассоциаций этих чувств с данным товаром производителя или опытом использования этого товара.

При этом считают, что реклама, вызвал положительные чувства, будет эффективной в отношении положительного решения попробовать и в дальнейшем покупать этот товар. Модель «J» предусматривает, что для положительного решения проблемы производителя по продаже определенного товара необходимо применить более сложные модели и множественные цели, т.е. осведомленность может привести к пробной покупке товара потребителем непосредственно или посредством создания знаний о качестве и характеристиках товара. В модели «K» множественная модель не предусматривает определенной последовательности двух задач рекламирования, то есть одна задача может не предшествовать второй.

При использовании них моделей необходимо помнить, что, как показывает опыт выдающихся рекламистов, простота - жизненно необходимое качество рекламного обращения: реклама, которая пытается оказать значительное количество стимулов, становится неэффективной. Но множественные цели рекламного обращения требуют «разработки» нескольких целевых аудиторий.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Разработка дизайна рекламы
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Креативные приемы формирование рекламы
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы