Реклама в инфраструктуре современного рынка

Реклама - это любая платная форма неличных предложения товаров и услуг от имени определенного спонсора, с целью повлиять определенным образом на аудиторию. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя об особенностях товара или услуги. Закон «О рекламе» определяет, что реклама - это специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли.

Цель рекламы - привлечь внимание, вызвать интерес, передать потребителю информацию и заставить его действовать определенным образом. Произвести товар еще недостаточно, важно, чтобы он нашел своего потребителя. Поэтому рекламное обращение должно сообщить нечто важное и интересное для потребителя, о чем-то исключительное, особенное, чего нет в других товарах. Обращение в рекламе должно быть истинным, доказательным и произнесенных доступно, своевременно, чтобы покупатель обратил внимание на рекламируемый товар (услугу) и приобрел его. Актуальность данной темы обусловлена ростом доли сегмента рекламы в стоимости общего рынка. Цель исследования - изучение рекламы в разрезе инфраструктуры современного рынка.

Объект исследования - рынок рекламы. Предмет исследования - взаимосвязь рекламы с современной инфраструктурой рынка. Задачи исследования предполагают: • анализ рынка рекламы; • определения рынка рекламы в инфраструктуре современного рынка; • рассмотрение элементов рынка рекламы; • анализ влияния рекламы в инфраструктуре современного рынка. Информационно-библиографической основой исследования являются учебники и пособия по рекламе, рекламного менеджмента, рекламного креатина и периодические издания.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Креатив рекламных текстов
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы