Образ женщины в рекламе



Например, упомянутая уже выше социальная основном для воздействия на человека пытается ее шокировать, запугать (противоположный вариант - задеть сентиментальные нотки, как, скажем, на постерах, которые посвящены детям из детских домов). Такая реклама, как считается, имеет целью благородную цель, но попытки сделать ее убедительной временем приводят к интересным результатам. Можно вспомнить, например, скандальные билборды с антинаркотической пропагандой «Мама почему я урод» или натуралистические фотографии гангрены, мертворожденных эмбрионов и больных раком горла, которые закон обязывает печатать на пачках сигарет в Канаде и многих других странах.

В целом можно выделить три основные психологические факторы воздействия на потребителя, которые успешно используются в рекламе: страх, юмор и секс. Для рекламы отдельных товаров (например, лекарств, медицинских препаратов) могут быть очень удачными мотивы страха смерти. Остроумные реплики, юмористические сюжеты, комические ситуации в рекламных роликах обычно привлекают внимание. Кроме того, что юмор по своей сути является признано высоким проявлением интеллекта, он несет исключительно позитивные эмоции, что, естественно, притягивает людей. Юмор может быть незаметным, однако вызывать положительные эмоции и интерес.

Что касается секса, то здесь лидирует женское тело, которое отождествляется исторически с сексуальностью и природой (плодоношением). Реклама превращает в товар образ женщины, включая ее тело, - один из самых главных символов в мифологии потребления. По мнению Т. Безденежнои, в современных СМИ образ женщины подается через призму стереотипа «женского предназначения». Женщина предстает как исполнительница роли в семье или как сексуальный объект. В то время, как возможности женщины выражать свои интересы в СМИ ограничены, ее образ буквально эксплуатируется в рекламных конструкциях. В целом ассоциативная привязка чувств, вызванных рекламным роликом с женским образом, к конкретному товару дает возможность связать узнаваемую эмоцию »с ним. Представления образа женщины в рекламной и коммерческой информации через призму бытовых ролей. При этом реклама обращается именно к женщине как человека, который организует семейное потребление. В последнее время в рекламе косметики, бытовой техники стал появляться также образ «современной женщины, живущей в ногу с эпохой прогресса и достижений». Использование женских образов или обнаженной женской натуры в рекламе, предназначенной для женщин, ориентирован на феномен идентификации.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы