образы людей в рекламе



Во многих рекламных роликах, буклетах, плакатах, каталогах и других образцах рекламной продукции обязательно присутствуют люди. Преимущественно это молодые красивые девушки и мужчины, счастливые пары, семьи, дети. Собственно, внимание привлекают именно они, а не рекламируемый товар, на который затем переключается внимание. На первом месте по степени привлекательности, естественно, возникают красивые и эротичные девушки, далее идут счастливые семьи, потом дети, а уже потом мужчины. При этом главной рекламной требованием является красота и выразительность персонажей, а связь с рекламируемым товаром может быть очень отдаленный. Проверенными приемами привлечения внимания в рекламе также является использование формы и содержания сообщения парадоксальным образом.

образы людей в рекламе

Парадоксальность в принципе сама по себе является мощным приемом привлечения внимания к рекламе. Неожиданный взгляд на известное и устоявшееся всегда привлекает к себе внимание. Главное - поразить воображение толпы, тогда и внимание будет прочной и устойчивой. Интересным приемом привлечения внимания можно считать отступление от канонов. Как психологический фактор привлечения внимания можно использовать также «личное» обращение. Безликое, в действительности, - это личное обращение, большинством воспринимается персонифицировано. Отсюда и интерес к этому рекламному приему. Нас всегда притягивает телефонный звонок и звонок в дверь. Поэтому некоторые рекламы начинаются этим звуком. Это удачный прием, использующий наши автоматические реакции.

Ну и совсем простые приемы с целью привлечь внимание - выделение слов, рекламных лозунгов большими буквами, яркими цветами. Каждый из нас не раз обращал внимание на гигантские призывы на бигбордах, плакатах, мониторах и телеэкранах: «Суперпредложение! Кредит 0%! " или «Скачай мелодию для мобильного за 1 гривну». Рекламодатели нередко используют так называемый fine print, когда «суперпредложение» выделяют большим цветным шрифтом, а внизу маленькими буквами добавляют маленькое уточнение. Прием имеет бешеный успех, и действует на многих рассеянных людей, которые тратят деньги, а потом начинают жаловаться, но ничего не могут сделать, ведь с юридической точки зрения со стороны рекламодателя никаких нарушений нет. Вот несколько примеров:


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Социальная реклама жизни
- Сущность и значение рекламного креатива
- Управления креативными процессами в рекламе
- Исследование поведения покупателей
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы