Психология рекламы

В наше время реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем. Главная цель рекламы состоит в том, чтобы побудить людей купить товар, который рекламируется, поэтому в ее основе лежит психологическое воздействие на потребителя. Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы. Психологические характеристики целевой аудитории продукта - базовая основа для разработки и реализации эффективных рекламных кампаний.

психология рекламы

Реклама по своей сути - огромный манипулятор сознанием общества. Многие знают о том, что в гонке с конкурентами рекламодатели прибегают к, мягко говоря, нечестных методов (или, скажем, верит в «25 кадр» и гипнотические видеоролики наподобие «Вайомингського инцидента».) Но мы все равно предпочитаем брендам, как только через доверие к рекламе, то за необходимости создать благоприятное впечатление о себе, получить высокую социальную оценку от авторитетных для него людей. С помощью товаров, которые покупает потребитель, он создает свой уникальный образ, поддерживает престиж, социальный статус. Более того, реклама искусственно стимулирует психологическое ощущение дефицита предметов потребления, ценность которых на самом деле весьма сомнительна (или дезодорант для настоящих мужчин, или тонкие сигареты для утонченных женщин, или стиральный порошок, который отличается от других лишь цветом упаковки).

Однако, кроме того, что реклама способна убеждать потребителя, что ему крайне необходим именно этот товар, то есть быть убедительным, она еще и обладает способностью запоминаться. Если реклама креативная, визуально привлекательна, ее будут показывать друг другу, делиться впечатлениями, таким образом реклама и рекламное агентство добывать популярность, а вместе добывать популярность и тот товар, который рекламируется. Этот прием используют и в социальной рекламе (например, принты Всемирного фонда дикой природы (WWF) запоминаются благодаря качественным фотографиям, игре слов и т.д.). Огромное количество соблазнительных рекламных предложений приводит к тому, что человек перестает их воспринимать - ее ощущения притупляются, а интерес пропадает. Поэтому для того, чтобы эту заинтересованность пробудить, нужен каждый раз новый, еще более сильный сенсорный сигнал, чтобы привлечь внимание к его источнику.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Разработка дизайна рекламы
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Психология рекламы
- Креативные приемы формирование рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы