Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Сложности менеджмента как транснационального клиента, так и транснациональной агентства заключаются в том, что они сталкиваются с реальными различиями между потребителями в различных странах за сильных местных инстинкты восприятия (врожденное понимание), а также в том случае, когда целевые рынки остаются в основном похожи. Следовательно, использование единой унифицированной транснациональной кампании маловероятно считать оптимальной стратегией на большей части рынков: влияние различных творческих подходов может быть "ключевым фактором, который приносит рекламе торговой марки успех или неудачу".

Хотя некоторые европейские агентства считают, что существует движение внутри индустрии создавать понятие "европотребитель", которое в материализованной форме означает сотни миллионов потребителей Европейского содружества и стран Восточной Европы, пьющих Соса-Соlа и носят Levis. Существует мнение относительно сходства потребительских вкусов внутри Европы, которые проникают сквозь национальные и культурные границы. Но это может быть так в известной степени: Persil, Kodak, Sony, BMW, Aldi, ИКЕА хорошо известны в Европе, однако является не до конца убедительным доказательством для того, чтобы поддержать предположения, что потребители, которые покупают эти марки, имеют общие цели и ожидания в различных европейских странах. Пока их жизненный стиль по-настоящему не совпадает и восприятие торговой марки европотребителем, маркетологам и рекламодателям необходимо будет менять рекламные тактики между странами. На самом деле существует основа для однородности е (Wolfe et.Al., 1992), но все еще продолжает оставаться большая потребительская разница.

Имеются три основных типа европотребителей (Wolfe et.Al., 1992): • евромасы - большие группы "похожих" потребителей, которые присутствуют в большинстве стран; • евронишы - небольшие группы потребителей с общими потребностями, разбросанные между странами, которые вместе формируют крупные рынки - "яппи" (молодые перспективные специалисты - горожане) - целевые рынки для Rolex или Atex; • местные жители, то есть меньшинство, для которого характерна строгая национальная индивидуальность и лояльность. Европотребитель уже появился, но придать ему обобщенную характеристику все еще сложно. Изменен потребитель проявляет доверие к понятию "европейская кампании", но "несовершеннолетия европотребителя" означает, что локальные потребности и кампании все еще имеют приоритет.


Предыдущая   -    Страница: 11 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Исследование поведения покупателей
- Социальная реклама жизни
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы