Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Исследование установило следующие группы руководителей: менеджеры, которые в своей практике ориентируются на культурную специфику отдельных потребительских рынков и менеджеры, которые не учитывают культурные факторы при планировании рекламной кампании. Эти группы значительно различаются в их международной рекламной практике. Менеджеры, не ориентированы на культурные признаки, используют преимущественно стандартизированный подход. Менеджеры, бизнес-компании которых придерживаются локализованного подхода, делают упор на разных рамках рассмотрения вопроса с использованием измененного текста сообщения, макета, символов и тем рекламной кампании. Менеджеры, бизнес-компании которых адаптируют стандартизированный подход, отмечают подобных элементах сообщения независимо от любой специальной ситуации.

Регулирования или корректировки рекламной стратегии должны происходить регулярно, поскольку меняются окружающие культурные, правовые и экономические факторы, и продуктовые предложения по-разному взаимодействуют с внешними переменными, что связано с изменениями жизненных циклов продуктов. В целом же коммуникация значительной степени определена культурными условиями. А для того чтобы минимизировать грубые ошибки в рекламе, компании должны рассматривать каждую иностранную бизнес-возможность как уникальную задачу. Тенденция "глобальная целеустремленность" должна ускоряться, если компании хотят эффективно конкурировать на мировых рынках.

Специфика коммерческой рекламы и формирования репутации корпоративных брендов в Украине

Поскольку украинская рекламная индустрия является очень молодой, то не существует традиционных или исторических причин, которые бы влияли на структуру агентств и их стратегии. Иными словами, структурно и операционно украинские рекламисты не очень отличаются от российских и агентств Центрально Восточной Европы. В то же время, конкуренция в Украине намного больше чем в Европе. Причина заключается в том, что количество международных сетей, которые открыли представительства в Украине, является примерно такой же как и в России, но сам рынок в семь раз меньше. Это заставляет украинские рекламисты конкурировать на тендерах даже за небольшие рекламные бюджеты, а также быть более агрессивными в поиске новых клиентов и продвижении самих себя.

Реклама, как известно, - главное средство стимулирования продаж, следовательно, и эффект от ее применения измеряется денежной суммой прироста продаж товара, который имел место после рекламного воздействия. Конечно, объемы продаж могут меняться и по другим причинам, в частности под влиянием свойств самого товара или сезонных факторов, однако для оценки эффекта от них приходится в тот или иной способ отвлечься. Относя дополнительную прибыль от роста продаж к расходам на рекламу, можно вполне объективно судить и о ее эффективности. Если же рекламную кампанию последовательно провести в различных СМИ с различными способами подачи рекламных сообщений, то довольно легко выбрать самые эффективные из них.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Разработка дизайна рекламы
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы