Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Одним из немногих примеров удачного рекламного обращения отечественной фирмы специалисты считают рекламу "Топ-сервиса": "Ой," Топ-сервис ", ой," Топ-сервис "- люди здесь хорошие, сдай товары в" Топ-сервис "и-и -и - получи деньги! ». Интересный мини-мультфильм в сочетании с рекламной песенкой в "народном стиле" хорошо запоминается. Этот рекламный продукт пригоден и для телевидения, и для радио, и для газеты. К тому же в нем учтено страстное желание измученных хроническими невыплатами крестьян куда пойти и наконец "получить деньги".

Если действенность самого рекламного обращения оценивается преимущественно на уровне "нравится - не нравится", то его коммуникативную эффективность, то есть количество контактов с аудиторией, признают довольно точно. Это называется - медиа-анализ. Самый он для печатных СМИ.
Действительно, тираж газеты или журнала всегда известен. Известно также, что с одним экземпляром знакомятся в среднем 2,2 читателя, причем для дорогих изданий этот показатель растет. Знает рекламодатель и расценки за рекламную площадь и желаемую частоту помещения рекламы. Отсюда нетрудно посчитать среднее количество контактов рекламного сообщения с читателем и стоимость одного контакта. Специальные исследования показывают, что здесь "Бог любит троицу" - именно такая оптимальное количество контактов. Поскольку читательская аудитория более или менее постоянная, то 1-2 обращения читатель может не заметить, а 4-5 обращений подряд ему просто надоест. Следовательно вырисовывается методика оптимизации расходов.

Медиа-анализ на телевидении значительно сложнее и, как правило, не под силу самому субъекту предпринимательства. Такие работы выполняются на заказ крупными рекламными агентствами и социологическими службами. Здесь уже приходится иметь дело с так называемой репрезентативной аудиторией из нескольких сотен (а еще лучше - тысяч) зрителей. Людям, за некоторую плату, предлагают заполнять специальный дневник, где должно быть отражено, какой канал и в какое время они обращались.

Дальше - дело техники, точнее - компьютера, рассчитать количество зрительских контактов с тем или иным рекламный телеролик, а также среднюю цену контакта. В последнее время, для повышения объективности таких исследований, вместо дневников стали применять пипл-метры - небольшие приборы, которые фиксируют время и канал, пересматривается. Раз в сутки через телефонную сеть информация передается в соответствующий исследовательский центр.


Предыдущая   -    Страница: 14 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Разработка дизайна рекламы
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы