Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Очень ощутимо эффективность рекламы растет и при уменьшении расходов (конечно, при условии достижения запланированного роста продаж). Французы говорят: "Сэкономленные деньги ценнее заработанные". В рекламном бизнесе возможности для экономии - почти безграничны. По прогнозам специалистов "Социс-Гэллап-Украина", по мере расширения отечественного рекламного рынка принцип "все - всем" будет срабатывать все хуже. Пока что цена одного контакта для центральных изданий и телеканалов наименьшая. Это вызывается до того, что спрос на рекламу в них растет, повышая тем самым и расценки. Вместе с тем реклама в центральных СМИ часто напоминает распыления лекарств с самолета во время эпидемии гриппа.

Точнее адресации рекламного обращения к целевой аудитории равнозначно увеличению его контактной ценности - то есть насколько вероятна покупка товара после контакта с рекламным обращением. Разумеется, чтобы повысить контактную ценность, необходимо удачно выбирать и рекламоносители. Согласно зарубежным опытом, престижные и дорогие товары лучше рекламировать в бизнес-прессе, а товары для молодежи и малоимущих слоев населения - на радио и телевидении. Причина проста: людям, озабоченным зарабатыванием денег, обычно не хватает времени для просмотра телепрограмм, за исключением разве что информационных. Еще одним популярным среди западных рекламистов способов экономии является так называемый пульсирующий график рекламных подач. Залп сообщений меняется временным свертыванием рекламной активности. Этот прием использует определенную инертность аудитории, что позволяет уменьшить суммарное количество подач.

Основным источником доходов агентств есть скидки, вроде оптовых, предоставляющих СМИ при закупке "крупных партий" рекламной площади или времени. В особых случаях агентства работают за гонорар или комиссионные. Рекламное агентство, как и машиностроительный завод, может быть с полным или неполным циклом услуг. Полный цикл включает планирование рекламной кампании, творческий замысел и создание рекламного обращения и размещения его в СМИ. В Украине уже немало агентств специализируются на каких-то отдельных услугах, например на закупки площадей для наружной рекламы, что является просто банальным посредничеством. Агентства по неполным циклам заметно теснят на рынке своих "полных" родственников, всячески стараясь снижать себестоимость услуг - от "мук творчества" они, как правило, не страдают.


Предыдущая   -    Страница: 15 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Разработка дизайна рекламы
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы