Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


В общем, конкуренция на рынке рекламных услуг достигла такой интенсивности, что у любого, кто желает во что бы рекламировать, открывается множество возможностей - вплоть до организации конкурсов среди нескольких агентств. ЗАО «Оболонь» - предприятие, как известно, является крупнейшим экспортером пива в Украине. Сегодня продукцию предприятия поставляют в десятки стран мира, в частности, в Великобританию, США, Германию, Польшу, Израиль, Грецию, Тайвань, Португалию, Испанию, Южную Корею. Успехом оболонское пиво пользуется в России и странах Прибалтики, Молдавии, Белоруссии.В Польше, пиво «Пшеничное» пользуется большим спросом, поскольку пиво очень хорошего качества и, во-вторых, оно значительно дешевле немецкое Weizenbier. Потребитель очень быстро это почувствовал и теперь активно его заказывает. А еще любят «Бархатное» - потому, что здесь нет подобного пива и, к тому же, оно имеет очень хороший вкус. Кстати, в Польше эту марку пива очень любят женщины. Оно хорошо продается и поэтому представляет хорошую конкуренцию марке «Премиум», но и «Магнат» также популярен.

В Польше долгое время было запрещено рекламу пива, сейчас происходит некоторое сокращение этих ограничений. Учитывая это, фирма «Оболонь - Польша» предпочитает непосредственной работе с клиентами. Речь идет об особенностях польского рынка. Причем самые демократичные условия для рынка пива существуют в Нидерландах. Конкуренцию в Польше среди пивзаводов строили так: этот напиток нужно продавать в пабах. Если пробьешься туда - тебе признают участником рынка. Пабам это выгодно, так как мировые фирмы поставляют им при этом аппаратуру и все необходимое. Так началась война за пабы. Одна разница показывает, насколько отличается польский рынок пива от украинского.

На польском рынке пива трудно работать, все так называемые польские пивоварни подписывают соглашение с ресторанами, маленькими магазинами на эксклюзивную продажу там своей продукции. Кроме того, в этих торговых точках разливают пиво только одного какого международного концерна. А если какой бренд имеет на рынке эксклюзивные права, пробиться на него какой-то другой марке пива очень непросто. Бывает, что и торговые заведения хотели бы с новым производителем иметь дело, но сделка диктует им другое поведение. Чтобы войти в сеть, нужно приложить немалые усилия. «Оболонь» работает по продвижению своего товара, главным образом, через сети супермаркетов. Фирма, конечно, расширяет сеть продаж и имеет целью «накрыть» ею всю Польшу. Тогда уже речь пойдет о глобальной рекламе на телевидении и тому подобное.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Разработка дизайна рекламы
- Психология рекламы
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Современные коммуникативные технологии в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы